Отзыв на обработку персональных данных

01.11.2022 01:01
910
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

При заключении договора мною, как субъектом персональных данных, Вам, как Оператору персональных данных, было дано согласие на обработку моих персональных данных.

Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных.

Статьей 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных.

Учитывая, что в офисе по адресу: г. Орел, пер. Воскресенский, д. 5/9 в написании заявления мне было отказано, прошу принять настоящий отзыв права на использование Вами персональных данных. В частности

- Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов;

- Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации;

- Адреса проживания моих родственников;

- Адреса и наименования моего работодателя.

Обращаю внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту.

Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью.

Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала.

Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ.

Одновременно ставлю Банк и связанные с Вами Организации, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам.

Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ.

Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", с момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.

О принятом решении прошу сообщить письменно или используя дистанционные каналы: адрес электронной почты или смс-сообщени

Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни.

В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях ,связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных».

В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы в правоохранительные органы, Прокуратуру РФ, Роскомнадзор, судебный орган, а также Банк России.

МТС Банк
МТС Банк
2022-11-01T09:55:08+03:00
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за подробный отзыв. Мы проверим детали ситуации и вернемся с комментариями в ближайшее время. UPD: На текущий момент действующих продуктов у Вас нет. Однако согласно законодательству банк обязан хранить персональные данные, сведения, необходимые для идентификации личности (в том числе и фотографии) в течение 5 лет с момента прекращения договорных отношений с клиентом. По истечении этого срока Вы можете отозвать согласие на обработку данных. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025