Что такое Премиальное обслуживание в МТС Банке
Выбрал в качестве обслуживающего банка МТС-Банк. Привлекли услуги, входящие в пакет «Премиум», которыми хотел начать пользоваться с 04.11.2022.
27.10.2022 заполнил на сайте банка заявку на пакет услуг МТС Банк Premium и стал ждать звонка от представителя банка. По ней до сих пор так никто и не перезвонил.
28.10.2022 позвонил сам в банк для уточнения статуса моей заявки. Мне любезно объяснили, что так как я не являюсь действующим клиентом МТС-Банка, моя заявка не обрабатывается, и мне необходимо обратиться лично в офис (странно конечно для технологичного, как мне на тот момент казалось, банка).
Меня заверили, что я смогу подключить все необходимые услуги и получить карту банка за один визит, все необходимые мне сервисы будут сразу доступны.
31.10.2022 я обратился лично в офис банка, открыл депозит, оформил заявление на пакет Премиум. И тут мне сообщили, что карту я получить не смогу, ее будут изготавливать 3-5 рабочих дней (позднее выяснилось, что для Москвы сроки 4-6 дней), и мне придется еще раз приехать за ней в офис (второй визит в физический офис). Виртуальных карт на данном пакете не предусмотрено и хотя я могу выпустить виртуальную карту, никаких привилегий она мне не даст. Получается, что обячный клиент может сразу начать пользоваться услугами, а клиент с Пакетом премиум нет.
01.11.2022 после трех звонков в поддержку банка мне назначили персонального менеджера, который сообщил мне, что для посещения бизнес-залов в аэропорту мне необходимо дождаться подключения соответсвующей опции, которое происходит 7 (!!!) рабочих (!!!) дней. Причем информация о таких сроках отсутствует на соответствующей странице на сайте банка. Колл-центр также не проинформировал меня заранее о таких сроках подключения услуги. Срок есть только в некой презентации, высланой мне уже по факту подключения пакета Премиум.
В сухом остатке. Начав взаимодействие с банком 27.10.2022, судя по всему, к 04.11.2022 у меня так и не появится возможность пользоваться теми сервисами, ради которых я выбрал МТС-Банк. Вот такое премиальное обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта
Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила Сервис действительно поражает своей...
Благодарность за сервис
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Илье за прекрасный сервис. Пришел в отделение по адресу бульвар новаторов 8 . Взял талон на открытие дебетовой карты, в очереди долго...
Карта, кэшбек и биометрия
04.06.2025 обратился в офис МТС банка для открытия дебетовой карты, т к ранее открыл расчетный бизнес ИП. Меня обслуживала сотрудник Валерия, предложила оформить карту Кэшбек с...
Получение кредита
Здравствуйте. Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться...
Установка приложения и стикер
Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно...
МТС счет и карта
Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей...
Мтс счет
Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо...