Навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения писем

02.11.2022 09:15
10877
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В отделении Почта России навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения писем. Об этом я узнала лишь когда стали приходить смс рекламного характера ПочтаБанка, а также "радостная новость" о том, что теперь я могу оформить кредит онлайн, не посещая отделения банка, ЗАМЕЧАТЬЕЛЬНО! Если бы сотрудник добросовестно уведомил меня об этом, естественно, я бы отказалась от этой услуги. Мне не нужна ни ЕПЭП, ни рекламная рассылка! Информацию, как расторгнуть данный договор и отказаться орт указанных услуг на сайте ПочтаБанка найти невозможно!

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-02T12:52:41+03:00
Уважаемая User-801011818232! Сожалею, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор ПЭП, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона 7***37 был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-801011818232
2022-11-03T12:45:07+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса: все ненужные мне услуги отключены, договор расторгнут. Работу эксперта оцениваю на 5 из 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 171
отзыв
2 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025