Навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения писем

02.11.2022 09:15
10600
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В отделении Почта России навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения писем. Об этом я узнала лишь когда стали приходить смс рекламного характера ПочтаБанка, а также "радостная новость" о том, что теперь я могу оформить кредит онлайн, не посещая отделения банка, ЗАМЕЧАТЬЕЛЬНО! Если бы сотрудник добросовестно уведомил меня об этом, естественно, я бы отказалась от этой услуги. Мне не нужна ни ЕПЭП, ни рекламная рассылка! Информацию, как расторгнуть данный договор и отказаться орт указанных услуг на сайте ПочтаБанка найти невозможно!

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-02T12:52:41+03:00
Уважаемая User-801011818232! Сожалею, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор ПЭП, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона 7***37 был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-801011818232
2022-11-03T12:45:07+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса: все ненужные мне услуги отключены, договор расторгнут. Работу эксперта оцениваю на 5 из 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025