Навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения писем

02.11.2022 09:15
10371
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В отделении Почта России навязали единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения писем. Об этом я узнала лишь когда стали приходить смс рекламного характера ПочтаБанка, а также "радостная новость" о том, что теперь я могу оформить кредит онлайн, не посещая отделения банка, ЗАМЕЧАТЬЕЛЬНО! Если бы сотрудник добросовестно уведомил меня об этом, естественно, я бы отказалась от этой услуги. Мне не нужна ни ЕПЭП, ни рекламная рассылка! Информацию, как расторгнуть данный договор и отказаться орт указанных услуг на сайте ПочтаБанка найти невозможно!

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-02T12:52:41+03:00
Уважаемая User-801011818232! Сожалею, что поводом для обращения послужила описанная Вами ситуация. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор ПЭП, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона 7***37 был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-801011818232
2022-11-03T12:45:07+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса: все ненужные мне услуги отключены, договор расторгнут. Работу эксперта оцениваю на 5 из 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025