Без ведома клиента подключают услуги в моём кабинет банка!
Доброе всем время суток.
Только факты:
1. Сегодня получил дебетовую карту МТС-банка.
2. Только сегодня активировал моб. приложение банка. Даже в нём не успел разобраться.
3. В мобильном приложении НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЛ, НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, НЕ ОПЛАЧИВАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО, включая мобильную связь.
4. В 19:19 приходит смс с номера "МТС.dengi" следующего содержания "Подключен автоплатеж 'МегаФон'. Оплата с карты 'MIR Advanced MTS Card' на сумму 350 руб. будет происходить раз в месяц 2 числа. Комиссия 0 руб. Управление автоплатежом в приложении МТС Банк"!!!!
5. Залез в приложение МТС БАНК. Нашёл автоплатежи. ВНИМАНИЕ!!! Действительно без моего ведома, без моего согласия, какое то приложение МТС.dengi (которого у меня нет и не было никогда) создаёт в моём интернет-банке без моего ведома АВТОПЛАТЁЖ!!!
КАРАУЛ!!!
Уважаемые (пока) сотрудники банка - это что происходит??? Это как? Это кто? Я куда попал?
Специально для банка информация.
1. Я никогда не был абонентом МТС.
2. Я никогда не оплачивал мобильную связь в приложениях группы МТС, в том числе в приложении МТСбанк!!!
3. Я никогда не оплачивал мобильную связь в салонах связи МТС!!!
3. В чате и колл-центре никто ни чего по данному факту сказать не может. Максимум - составить обращение.
Даже, если у банка найдётся какой либо адекватный ответ, кроме как стандартного "технический сбой", остаётся главный вопрос:
На каком основании без ведома и согласия пользователя, в мобильном приложении БАНКА, кто то или что то меняет и создаёт? Подскажите пожалуйста пункты какого либо договора с банком, который подписывает клиент по этому поводу?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты