Без ведома клиента подключают услуги в моём кабинет банка!

02.11.2022 23:33
2176
5
Оценка
3
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Доброе всем время суток. 

Только факты: 

1. Сегодня получил дебетовую карту МТС-банка.

2. Только сегодня активировал моб. приложение банка. Даже в нём не успел разобраться. 

3. В мобильном приложении НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЛ, НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, НЕ ОПЛАЧИВАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО, включая мобильную связь. 

4. В 19:19 приходит смс с номера "МТС.dengi" следующего содержания "Подключен автоплатеж 'МегаФон'. Оплата с карты 'MIR Advanced MTS Card' на сумму 350 руб. будет происходить раз в месяц 2 числа. Комиссия 0 руб. Управление автоплатежом в приложении МТС Банк"!!!! 

5. Залез в приложение МТС БАНК. Нашёл автоплатежи. ВНИМАНИЕ!!! Действительно без моего ведома, без моего согласия, какое то приложение МТС.dengi (которого у меня нет и не было никогда) создаёт в моём интернет-банке без моего ведома АВТОПЛАТЁЖ!!!

КАРАУЛ!!!

Уважаемые (пока) сотрудники банка - это что происходит??? Это как? Это кто? Я куда попал?

Специально для банка информация. 

1. Я никогда не был абонентом МТС. 

2. Я никогда не оплачивал мобильную связь в приложениях группы МТС, в том числе в приложении МТСбанк!!!

3. Я никогда не оплачивал мобильную связь в салонах связи МТС!!!

3. В чате и колл-центре никто ни чего по данному факту сказать не может. Максимум - составить обращение. 

Даже, если у банка найдётся какой либо адекватный ответ, кроме как стандартного "технический сбой", остаётся главный вопрос: 

На каком основании без ведома и согласия пользователя, в мобильном приложении БАНКА, кто то или что то меняет и создаёт? Подскажите пожалуйста пункты какого либо договора с банком, который подписывает клиент по этому поводу?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-15T23:02:13+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, в какое время вы установили приложение банка? 24.01.2023 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2022-11-03T23:04:52+03:00
Здравствуйте! Вчера Вы установили приложение МТС Банк (МТС Деньги). При его активации предлагается подключить автоплатеж на основной номер телефона. Если клиенту это не нужно, то бегунок необходимо перевести влево. Вы оставили всё как есть и в итоге автоплатеж на Ваш номер был подключен. Отключить автоплатеж можно через приложение. В меню находите: Платежи - Мои платежи - Шаблоны и автоплатежи - Выбираете нужный автоплатеж и отключаете. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты