Жаль нельзя ругаться матом

07.11.2022 02:41
13724
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
4 октября в 17.50 я обратилась в офис Росбанка с целью закрытия счета в отделение спб, Невский пр.68

Операционист сообщил, что закрытие проходит только через мобильное приложение и сам зашёл в моё приложение и отправил оттуда заявление 285500 от 4.10.22 в 17.55, уверяя что завтра утром всё будет закрыто.  Сразу мне пришло уведомление, что плановое закрытие счета 4.10.22  Но 5.10 ничего не произошло.  6.10.22 я написала в чат - когда будет закрыт счёт?, ответа не было.  Спустя еще несколько дней счёт так и не был закрыт, в чате ответа не было, и я ещё раз зашла в это же отделение, где меня многократно заверили, что будет закрыто, но не сейчас, а через 30 дней.  11.10 мне в чат пришел ответ от банка " Нам очень жаль, что вы закрываете счёт, позвольте я вам позвоню". Но, так как у меня нет привычки дежурить в чате и проверять что там наконец написали, этот спич банке я увидела только зайдя в чат 16.10 и прочитав это, написала, что не надо мне звонить и просьба закрыть счёт. Сеголня, 6.11 - счёт по прежнему не закрыт. Я написала в чат, с вопросом почему. И оператор мне ответила, что моё заявление банк отменил и мне нужно писать его заново!!! На каком основании??? На том, что я просила мне не звонить???  Прошу закрыть счёт в самое ближайшее время! 
Росбанк
Росбанк
2022-11-14T16:51:42+03:00
Добрый день! ⠀ Нам жаль, что взаимодействие с банком послужило причиной для написания данного отзыва. Мы действительно хотели бы сохранить вас в числе клиентов банка и очень сожалеем, что в этом стремлении доставили неудобства. Считаем такой подход неприемлемым, поэтому 7 ноября на ваш счёт был зачислен подарок в качестве компенсации за доставленные неудобства, а также мы закрыли счет. Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях. ⠀ С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024