Эквайринг за 0,9% или ложь, непрофессионализм и скрытые начисления

08.11.2022 12:12
3099
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Думаю многие видели рекламу "Эквайринг в телефоне за 0,9%". Меня она тоже подкупила, зачем платить аренду за терминал или покупать его, когда есть телефон, да и процентная ставка низкакая, мечта, а не предложение. Я позвонила на горячую линию и спросила, верно ли предложение, нет ли каких то скрытых комисий или не указанных платежей? Открытие счета бесплатно? Есть ли бесплатный тариф для открытия счета? На все эти вопросы оператор ответил утвердительно, да ведение и открытие счета бесплатно, никаких комиссий и скрытих платежей нет, только 0,9%, подойдет любой телефон на андроид начиная с версии андроид 9 и выше.
При визите в банк выяснилось, что 0,9% это только за эквайринг, плюс 0,9% за перечисление денег на счет, плюс 0,5% за вывод средствт на карту физ лица. Повторно задала вопрос, открытие счета бесплатно? Есть бесплатный тариф? Могу я сейчас скачать приложение, что бы понять, удобно ли мне с ним работать? Получила ответ, открытие счета полностью бесплатно, ведение 0 рублей. Никаких скрытых платежей, все условия мне пришлют на почту после подписания. Приложение я могу скачать толькео после оформления всех бумаг.

Оформили все документы, в ходе оформления от меня внезапно потребовали 500 рублей, за заполнение карточки для кассового обслуживания, отказалась, услышала, что бывают перебои в работе терминалов и деньги я без этой крточки не получу, если что они меня предупредили (21й век, но деньги через кассу, отлично). Нет бы насторожиться, но решила закончить и все же офткрыть счет.

Счет открыли, еще раз уточнила. нет ли каких то платежей или платных услуг? Нет, все прозрачно, никаких денег не требуется.

Оказывается, что приложение не работает на андроид выше версии 10. Оно просто не устанавливается.

Решила, что раз не могу установить приложение, то и счет мне не нужен, позвонила на грячую линию и спросила, как можно закрыть счет и заблокировать карту? Ответ, в банк не нужно, сделаем все по запросу. Ну отлично, хоть что то радует, не нужно идти в банк (очередная ложь, еще как нужно). На почту пришло сообщение о расторжение договора экваринга. Ну обидно, но в принципе это не первая ложь банка, придется терять время и идти в банк раторгать договор.

Сегодня утром прилетело смс о том что баланс счета минус 90 рублей. Звоню на горячую линию с вопросом ЗА ЧТО? Там ответ, начисления вижу, за что не знаю, при попытке идетнитфицировать через паспортные данные отказ, как вы там храните данные, что не можете определить человека, зачитывающего данные с паспорта?

Прихожу в банк, выясняется, что минус 90, это за сканивание паспорта, а как же ложь что открытие и ведение бесплатно? Но помимо этого есть еще начиление в 180 рублей, за смс информирование, при поытке напомнить, что открыти есчета бесплатно получила ответ, ну это к открытию счета не относится и вообще вам на почту пришли все условия. надо было читать.

Счет закрыли только после оплаты 300 рублей, странная у банка математика, калькулятор говорит что 180+90=270, откуда 300?

При поптыке проверить закрыли ли счет на горячей линии просто оборвалась связь, видимо счет не закрыли и орпетору не хотелось сообщать плохие новости.
Итог, банк врет о том, что комисия за экваринг всего 0,9%, врет что приложение будет работать на любом телефоне, врет о том, что октрыите и ведение счета бесплатно, да еще и ворует копейки.


ПСБ
ПСБ
2022-11-14T16:31:33+03:00
Уважаемый User-33878282122! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось отрицательное мнение о работе банка. Для нас важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное обслуживание. Комиссии были удержаны банком в соответствии с действующими тарифами, с которыми Вы согласились при при заключении договора банковского счета (договор). При этом отмечаем, что перед заключением договора со стороны сотрудника обслуживающего офиса Вам была предоставлена корректная консультация по тарифному плану, в рамках которого обслуживался расчетный счет. Относительно закрытия счета поясняем, что счет был закрыт 10.11.2022, при этом обращаем Ваше внимание, что со стороны сотрудников офиса Вы были проинформированы о сроках закрытия счета. Отмечаем, что при Вашем обращении в обслуживающий офис Вы отказались от помощи сотрудника в установке приложения, необходимого для корректной работы услуги эквайринга. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректного консультирования (в части комиссий, взимаемых в рамках тарифов по программе обслуживания "ноль") и факт некорректных действий (в части идентификации) со стороны сотрудников контактного центра банка. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023