Беспричинная блокировка денежных средств, хамство и некомпетентность
Не рекомендую пользваться продуктами этого банка.
Что я получил, как клиент МТС банка:
1. Некомпетентность и хамство со стороны сотрудников кол-центра (разговаривал с ними в общей сложностью ококло 2-3 часов);
2. Абсурднейшую блокировку моих денежных средств;
3. Убытки в общей сложности около 10000 рублей, понесенные в следствие незаконного удержания и использования моих денежных средств, в следсвие расходов, понесенных мною в результате ВЫНУЖДЕННОЙ поездки из Ижевска в Нефтекамск и обратно (там же презд по платному мосту через реку Кама, по 500р. в каждую сторону + 1677р. топливо + 632р. питание на день), а так же 2к комиссии за перевод;
4. Нервотрёпка и переживания;
5. Ну и самое главное - кучу украденного у меня времени.
Рассказываю свою ситуацию:
В октябре 22 года открыл дебетовую карту в офисе мобильной связи МТС (Ижевск). Целью открытия дебетовой карты была возможность денежных переводов в направлении Турции. Сделал 2 перевода общей суммой на 100к рублей в адрес своего папы (папа имеет степень прямого родства). После этого позвонил на горячую линию узнать лимиты на подобного рода переводы, мне сообщили, что в день я могу отправлять не более 350к рублей, в месяц не более 800к. Далее, в банкомате сбербанка снял со своей карты денег и в этом же банкомате паложил на карту МТС банка (кстати очень удобно, без комиссий). После этого ни одного перевода я отправить уже не смог, как мне сообщили по горячей линии такое бывает, нужно перезагрузить приложение - не помогло. Подмал, хорошо, попробую завтра - завтра тоже не получилось. По итогу, через 3-4 дня не могу зайти в приложение, выходит уведомление с просьбой позвонить на горячую линию. На горячей линии попросили придти в отделение связи МТС и пройти идентефикацию. Пришел в отделение связи МТС, простоял очередь минут 40 и они, не понимая о какой идентефикации вообще идёт речь, попросили при них набрать на горячую линию. Оказалось, что просьба подойти в отделение связи была ошибочной и у меня попросту заблокировали счёт и просят предоставить информацию о происхождении денежных средств, а так же огласить дальнейшие цели их использования. На следующий день сдал в одтеление МТС обращение №37220092 от 19.10.2022, ответа нет. Решил продублировать копию вышеуказанного обращения на email (sfmtomsk@mtsbank.ru, info@mtsbank.ru, press@mtsbank.ru), они зарегестрировали моё письмо как новое обращение №37752335 от 02.11.2022, дали ответ на следующий день. Как заключение: "Рекомендуем вам обратиться с письменным заявлением на закрытие всех карт в Банке с переводом остатка денежных средств на ваш счет в другом банке (с указанием реквизитов для перевода)." В городе Ижевск, в котором я проживаю, отделений банка нет, на горячей линии настаивают на решение вопроса только в отделении - пришлось ехать в ближайший город с отделением Нефтекамск. Вопрос решили, содрав дополнительно 2к рублей коммиссию за отправку перевода на мой расчётный счёт в другом банке.
МТС банк, успехов вам, развивайтесь, совершенствуйтесь!
p.s. Единственным и верным решением с вашей стороны далжны яляться не извенения, а возмещения ущерба своим клиентам, понесенные в результате вашей деятельности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...
Отличный банк
Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение...
Новый вклад в новом банке
Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и...
Консультировались по вкладу
Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес...