Беспричинная блокировка денежных средств, хамство и некомпетентность

08.11.2022 15:42
1658
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не рекомендую пользваться продуктами этого банка.

Что я получил, как клиент МТС банка:

1. Некомпетентность и хамство со стороны сотрудников кол-центра (разговаривал с ними в общей сложностью ококло 2-3 часов);

2. Абсурднейшую блокировку моих денежных средств;

3. Убытки в общей сложности около 10000 рублей, понесенные в следствие незаконного удержания и использования моих денежных средств, в следсвие расходов, понесенных мною в результате ВЫНУЖДЕННОЙ поездки из Ижевска в Нефтекамск и обратно (там же презд по платному мосту через реку Кама, по 500р. в каждую сторону + 1677р. топливо + 632р. питание на день), а так же 2к комиссии за перевод;

4. Нервотрёпка и переживания;

5. Ну и самое главное - кучу украденного у меня времени.

Рассказываю свою ситуацию:

В октябре 22 года открыл дебетовую карту в офисе мобильной связи МТС (Ижевск). Целью открытия дебетовой карты была возможность денежных переводов в направлении Турции. Сделал 2 перевода общей суммой на 100к рублей в адрес своего папы (папа имеет степень прямого родства). После этого позвонил на горячую линию узнать лимиты на подобного рода переводы, мне сообщили, что в день я могу отправлять не более 350к рублей, в месяц не более 800к. Далее, в банкомате сбербанка снял со своей карты денег и в этом же банкомате паложил на карту МТС банка (кстати очень удобно, без комиссий). После этого ни одного перевода я отправить уже не смог, как мне сообщили по горячей линии такое бывает, нужно перезагрузить приложение - не помогло. Подмал, хорошо, попробую завтра - завтра тоже не получилось. По итогу, через 3-4 дня не могу зайти в приложение, выходит уведомление с просьбой позвонить на горячую линию. На горячей линии попросили придти в отделение связи МТС и пройти идентефикацию. Пришел в отделение связи МТС, простоял очередь минут 40 и они, не понимая о какой идентефикации вообще идёт речь, попросили при них набрать на горячую линию. Оказалось, что просьба подойти в отделение связи была ошибочной и у меня попросту заблокировали счёт и просят предоставить информацию о происхождении денежных средств, а так же огласить дальнейшие цели их использования. На следующий день сдал в одтеление МТС обращение №37220092 от 19.10.2022, ответа нет. Решил продублировать копию вышеуказанного обращения на email (sfmtomsk@mtsbank.ru, info@mtsbank.ru, press@mtsbank.ru), они зарегестрировали моё письмо как новое обращение №37752335 от 02.11.2022, дали ответ на следующий день. Как заключение: "Рекомендуем вам обратиться с письменным заявлением на закрытие всех карт в Банке с переводом остатка денежных средств на ваш счет в другом банке (с указанием реквизитов для перевода)." В городе Ижевск, в котором я проживаю, отделений банка нет, на горячей линии настаивают на решение вопроса только в отделении - пришлось ехать в ближайший город с отделением Нефтекамск. Вопрос решили, содрав дополнительно 2к рублей коммиссию за отправку перевода на мой расчётный счёт в другом банке.

МТС банк, успехов вам, развивайтесь, совершенствуйтесь!

p.s. Единственным и верным решением с вашей стороны далжны яляться не извенения, а возмещения ущерба своим клиентам, понесенные в результате вашей деятельности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-24T20:58:16+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2022-11-08T19:56:35+03:00
Здравствуйте, Кирилл! На использование карты, действительно, были наложены ограничения, поскольку банк усомнился в проводимых по ней операциях. По итогу ранее оставленного Вами обращения было принято решение не продолжать дальнейшее сотрудничество. Остаток денежных средств со счета был выведен Вами вчера, при посещении отделения. Понимаем, что это не то решение на которое Вы рассчитывали, однако в данном случае действия банка были регламентированы законом. Спасибо за отзыв. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада с повышенной ставкой

Оценка 5

итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия... Читать полностью

29.04.2025

Карта МТС-банка

Оценка 5

Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею.  В салоне связи мне отказались помогать и я не знала... Читать полностью

28.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Общался в отделении банка 24.04.2025 на Ленина 49 попал к сотруднику М-ва Д Р , надо было узнать и получить выписки по счетам. В целом я не первый раз обращаюсь в данное отделение... Читать полностью

26.04.2025

Новый вклад в новом банке

Оценка 5

Я обратилась в офис Мтс банка впервые по адресу г. Ухта, Ленина 27, 24 апреля 2025 примерно в 13:00. Мне посоветовала подруга этот банк и я пришла в офис. По талону я не ожидала и... Читать полностью

25.04.2025

Консультировались по вкладу

Оценка 5

Примерно 22 марта обратился в МТС- Банк на пр. Ленина д. 31, попал на обслуживание к Э-ой Алине, Алина рассказала про условия вкладов, рассказала про вклад "МТС Деньги" на 10 мес... Читать полностью

25.04.2025