Низкая безопасность онлайн-банкинга

11.11.2022 09:45
1389
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для входа в мобильное приложение, как и на сайт МТС Деньги (который заменил интернет-банк), требуется лишь код из СМС. Ни дату рождения, ни номер карты, ни логин, ничего больше не спрашивают. То есть с утерей сим-карты вы автоматом теряете и все свои деньги.

Одно дело, когда такая авторизация используется для кабинета договора сотовой связи, и совсем другое, когда вы из этого кабинета позволяете совершать любые операции со всеми банковскими продуктами.

У меня есть большие сомнения касательно компетенции сотрудников, которые утвердили такое решение. Раньше для доступа к банковским продуктам требовались отдельные логин и пароль.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-29T09:13:02+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2022-11-11T10:43:19+03:00
Здравствуйте! Действительно, у нас изменились условия идентификации при входе в личный кабинет на сайте МТС Деньги. Вход осуществляется через код подтверждения, который отправляется на основной номер телефона клиента. В приложение можно войти, используя код доступа, Touch ID или sms-код. Прежде чем выкатить это обновление мы провели исследования и учли мнения клиентов. Большинству пользователям нравится такой процесс авторизации в нашем приложении и на сайте МТС Деньги. Он соответствует современным практикам на рынке. К использованию логина и пароля мы возвращаться не планируем, так как обеспечили систему достаточным уровнем безопасности. Пожалуйста, не переживайте. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Первый раз в МТС Банке

Оценка 5

Случилось так, что мне срочно понадобилась банковская карта, я обошел уже несколько, но везде мне предлагали невыполнимые для меня условия бесплатного обслуживания карты. 7 июля... Читать полностью

07.07.2025

Смогла скачать выписку по карте с помощью чат бота

Оценка 5

Нужно было скачать выписку по карте за неделю, никак не могла найти, где находится этот раздел и как скачать выписку. Решила написать в чат поддержки 07.07.2025 в 15:34. Ответ... Читать полностью

07.07.2025

Уровень привилегий Лайт и Плюс

Оценка 5

1 февраля 2025 03:44 я обратилась в поддержку банка МТС, вопрос был в том, что уровень привилегий не изменился первого числа. Меня обеспокоило, то что уровень привилегий не... Читать полностью

04.07.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение... Читать полностью

04.07.2025

Бонус за приглашения пристального клиента

Оценка 5

22 января 2025 г 16:11 Обратился на онлайн чат МТС банка тк возник вопрос. Мне в приложение пришло уведомление, что мне начислен бонус за приглашение премиального клиента, но... Читать полностью

03.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв... Читать полностью

03.07.2025