Обращалась в отделение банка в Санкт-Петербурге (м. Международная) для получения классической дебетовой неименной карты. На сайте банка есть информация о данной карте, что обслуживание составляет 0 рублей, пакет банковских услуг "простой", и она моментально выдаётся при обращении в банк.
Однако, в отделении банка, сотрудница сказала, что таких карт они не оформляют, и все карты идут с классическим пакетом услуг, а именно с обслуживанием 99 рублей в месяц, если не будут выполнены определенные действия по карте. Я ещё раз начала уточнять и показывать сайт банка, что такая карта есть, на что сотрудницы никак не реагировали, говоря что есть только классический тариф, потом информация изменилась на то, что оказывается я могу получить такую карту, но только если возьму кредит в данном банке, тогда они мне дадут карту без обслуживания.
Я при них позвонила на горячую линию банка, где сотрудник мне сказал, что сотрудницы меня вводят в заблуждение и простые неименные карты с простым тарифом есть. На что мне сотрудницы банка сказали, что такие карты выводятся из оборота и их надо заказывать, но опять же заказать они не могут, потому что это делается централизованно из Москвы.
Тогда такой вопрос к банку: зачем у вас на сайте имеется информация о возможности оформления данной карты, если фактически ее нельзя сделать? И даже сотрудники банка абсолютно некомпетентны в данном вопросе и сами не знают, какие тарифы и какие карты у вас есть? А горячая линия и сотрудники на местах сами друг другу противоречат?
в общем, остался неприятный осадок после посещения, и чувство как будто меня хотят обмануть, и навязать то какие то услуги дополнительные, то кредит

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...