Некомпетентность сотрудников, непонятные условия по картам

12.11.2022 17:49
6901
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась в отделение банка в Санкт-Петербурге (м. Международная) для получения классической дебетовой неименной карты. На сайте банка есть информация о данной карте, что обслуживание составляет 0 рублей, пакет банковских услуг "простой", и она моментально выдаётся при обращении в банк. Однако, в отделении банка, сотрудница сказала, что таких карт они не оформляют, и все карты идут с классическим пакетом услуг, а именно с обслуживанием 99 рублей в месяц, если не будут выполнены определенные действия по карте. Я ещё раз начала уточнять и показывать сайт банка, что такая карта есть, на что сотрудницы никак не реагировали, говоря что есть только классический тариф, потом информация изменилась на то, что оказывается я могу получить такую карту, но только если возьму кредит в данном банке, тогда они мне дадут карту без обслуживания. Я при них позвонила на горячую линию банка, где сотрудник мне сказал, что сотрудницы меня вводят в заблуждение и простые неименные карты с простым тарифом есть. На что мне сотрудницы банка сказали, что такие карты выводятся из оборота и их надо заказывать, но опять же заказать они не могут, потому что это делается централизованно из Москвы.
Тогда такой вопрос к банку: зачем у вас на сайте имеется информация о возможности оформления данной карты, если фактически ее нельзя сделать? И даже сотрудники банка абсолютно некомпетентны в данном вопросе и сами не знают, какие тарифы и какие карты у вас есть? А горячая линия и сотрудники на местах сами друг другу противоречат?

в общем, остался неприятный осадок после посещения, и чувство как будто меня хотят обмануть, и навязать то какие то услуги дополнительные, то кредит

Росбанк
Росбанк
2022-11-15T07:39:59+03:00
Уважаемая User-98627829053! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. Согласно условиям пакета банковских услуг «Простой» комиссия за обслуживание Вашей банковской карты не предусмотрена. Позвольте принести искренние извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников отделения по данному вопросу. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками банка для исключения повторения подобных случаев. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024