Банковский обман

13.11.2022 21:35
10257
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре оформляли вклад на 500 тыс рублей и к нему, для повышенной ставки, обязательно нужно было взять "золотой стандарт", на эту же сумму, обслуживание было в премиум окне у персонального менеджера, не сказали, что данный "золотой стандарт" т.е. покупка золота, будет в виде паев ( ивестиций), покупается через РБ Капитал, не сообщили о комиссии по преждевременному выводу, изначально план был на год, оказалось что если вывести сразу то 2%, если через год 1% и нужно на 2 года. Об этом тоже никто не сказал и нигде не указал. Крайне отрицательно отношусь к инвестициям, особенно золотым, так как это крайний риск, но нас убеждали что всё хорошо, это не инвестиции, смотрите золото растет в цене. Позже уже по графику на сайте РБ Капитал нашли эти паи и стало ясно - бесполезное вложение. Вернусь чуть назад, по поводу комиссии 2% за преждевременный вывод, о ней стало известно как раз в тот момент когда решили отказаться от продукта и всё забрать назад, писали жалобу в росбанке по оспариванию данной комиссии, так как этого нигде не было написано, в договоре нет, из уст персонального менеджера тоже не звучало, эту жалобу судя по всему просто проигнорировали, так как ответ был из разряда "в связи 156 фз операции покупки паев носят безотзывный характер", ладно, паи не были куплены тогда, их купили 21 октября по цене 19 октября, что и написали в ответе на жалобу. Далее пришлось приходить еще раз чтобы их теперь уже продать, продали их только в ноябре 8 числа, по какой цене неизвестно, напомню, ту жалобу изначальную про комиссию просто проигнорировали, дали ответ по 156 фз зачем то, хотя речь была именно по комиссии, персональный менеджер еще говорил золото вырасло, возможно ничего и не потеряете, в итоге выдали на руки 481 тыс рублей с копейками, вместо 500 тыс. Если брать 2% от 500 это будет 100 тыс рублей, те самые паи росли, даже если бы продали по той сумме, по которой купили должно быть 490 тыс рублей, по какой сумме продавали и по цене какой даты неизвестно, но суть в том что пропало еще 9 тыс рублей, куда и за что непонятно, видимо за работу брокера. Самое забавное это реакция менеджера: "ну, так вышло" и разводит руками. Эмоции только отрицательные. Не говоря еще о возможности вывода денег, персональный менеджер оформляет карту мир, говорит лимит там 300 тыс в день, в итоге мы можем снять 100 тыс, потому что лимит закончился ( оказывается всего 100 тыс рублей) и пришлось еще пол часа у окна провести, чтобы там договорились об открытии еще одного счета где лимит выше. 

Росбанк
Росбанк
2022-11-18T13:57:24+03:00
Добрый день! В рамках проведенной проверки было установлено, что сотрудник Банка презентовал Вам паевые инвестиционные фонды ООО УК «РБ Капитал». Хотим отметить, что полная информация о долгосрочном продукте была предоставлена сотрудником Банка при подписании документов, также информация содержится в открытом доступе на сайте управляющей компании. Сообщаем, что заявка на оформление паев носит безотзывный характер. В этой связи погашение паев возможно только после оформления и обработки заявки на их приобретение. При оформлении заявки на погашение паев сотрудник Банка повторно проинформировал Вас об удержании комиссии за вывод денежных средств. Надбавка и скидка предусмотрены правилами выдачи/погашения инвестиционных паев, в этой связи вознаграждение управляющей компании отменить не представляется возможным. Сотрудник Банка предложил Вам выпустить бесплатную карту Банка для получения денежных средств, т.к. Вы отказались получить денежные средства в соседнем офисе Банка с наличием кассового узла или перевести денежные средства в сторонний Банк. При этом лимит снятия денежных средств был увеличен для Вашего удобства через контакт-центр. С уважением, Надежда Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024