Потрать 300 рублей, получи игрушку
По рекомендациям решила заказать дебетовую карту МТС банк, почему нет, если активно пользуешься этими картами.
Заказав карту 4 ноября (в 21:26), через несколько минут приходит волшебная СМСка (в 21:29), если коротко, то вам одобрена карта МТС Деньги Weekend. Так как не было свободного времени и было не попути, то пошла забирать только 12 ноября (не было желания, заказывать доставку курьером, так как не всегда есть возможность "пересечься").
Пришла в салон связи (так как в городе 1 отделение банка, которое находиться в другой части города от меня), попросили код, далее пошел процесс "одобрения" от банка, не понятно, зачем это нужно, если мне уже изначально было заявлено, что карта "одобрена". Весь процесс получения занял около 20 минут (немного и немало). Далее, попросили положить на счет 300 рублей, что-то типа депозита, чтобы он там просто был (так заявил сотрудник). Вечером по прибытии домой вижу, что на балансе только 1 рубль, в истории можно посмотреть, что комиссия за выпуск 299 рублей, хотя на страничке с картой заявлено, что выпуск карты 0 рублей (https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-card-cashback-delivery-free/). Не больно, но и неприятно.

Далее, в этот же день авторизовавшись в приложении МТС банка (по номеру, которому был составлен договор), вижу статус Анонимный пользователь, если коротко, то этот уровень выдается любому, кто только зарегистрируется или не подтвердит данные (паспорт и тд). Поэтому, уровню можно хранить только 15000 рублей на карте и это максимальная сумма платежа, также лимит всех платежей 40000 рублей, нельзя получать, отправлять переводы, переводы на банковские карты и счета.
На сайте указано, чтобы получить полную идентификацию, нужно привязать аккаунт мобильного банкинга МТС банка (прикрепляю скрин, ссылка, если кому-то интересно, https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/dengi/urovni-identifikacii)

Ничего не поняв, решила подождать до следующего дня, но уровень так и не поменялся, решила обратиться в техническую поддержку через чат. Что приятно, оператор ответил в эту же минуту. Выслушав, попробовав ее рекомендации, ничего не получилось. Оператор составила заявку по моей ситуации, сказала ожидать.
Заявку быстро обработали (заявка была подана 13 ноября, сегодня уже 14 и ее рассмотрели), пришла смс "Не хватает данных, чтобы все исправить по заявке №...". Снова обратилась в чат и уже сказали, что нужно ехать в отделение банка и уже там уточнять. Не понятная и максимально абсурдная ситуация. Ехать ради этого тратить время жаления нет.
Резюмирую:
- Попользоваться не успела
- Сняли 300 рублей, хотя было заявлено, что выпуск бесплатный
- Потратила 20 минут на получение карты
- Можете потратить намного больше времени
Можно сделать выводы:
Конкуренты, делают все намного быстрее и без проблем связанных с "подтверждением", что это ты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Отличная работа поддержки в чате
За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за...
Первое впечатление положительное!
13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное...
Качество обслуживания
06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...