Ложная отрицательная история

17.11.2022 12:46
15879
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никогда не брала кредитов и не была клиентом Росбанка. На мое удивление В конце 2020 года узнала, что у меня числиться просрочка с 2009 года в Росбанке. Обратилась в офис на бульваре новаторов В Санкт-Петербурге. меня пробили по базе и тоже удивились, заявление приняли. Действующий долг убрали. Однако на кредитную историю это все равно влияет Т к вист, что был когда то долг более 180 дней. На мои запросы в Контактый центр банк отвечает отписками и посылает в суд. На данный момент висит обращение 308538 от 19 октября 2022 года с просьбой или предоставить кредитный договор и фото с моей подписью или убрать ложную информацию из бюро кредитных историй. На сегодня 17 ноября 2022 года ответа нет. Позвонила в контактый центр. Очень грубый старший менеджер Денис разговаривал "на отвали", желания помочь или извиниться за предоставленные неудобсва ему даже в голову не пришло. Сообщил, что рассматриваться будет в течении 60 дней. А если не устраивает - "гуляй лесом тетя". отрвратительное отношение при условии своих же ошибок. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-24T13:39:01+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-12-08T08:21:57+03:00
Уважаемая Татьяна-Н! Ответ на ваше обращение №308538 мы предоставили 21 ноября 2022 года. Получить его Вы можете в любом удобном для вас отделении. Хотели бы отметить, в связи с истечением архивного срока хранения данных, проведение детального расследования и предоставление копий документов по договору Кредитной карты от 21.01.2009 не представляется возможным. В то же время хотим сообщить, что договор от 21.01.2009 закрыт 11.04.2012. При этом в процессе обслуживания Вы неоднократно допускали нарушения в исполнении условий договора и своевременности внесения ежемесячного платежа. Соответствующая информация корректно передавалась в БКИ. Дополнительно информируем, что стандартный срок рассмотрения обращений составляет 10 календарных дней, но может быть увеличен в зависимости от сложности вопроса и необходимости проведения дополнительного расследования. Хотели бы отметить, мы внимательно проанализировали консультацию, предоставленную сотрудником контакт-центра. Некорректных действий специалиста не установлено, и качество обслуживания соответствовало имеющимся стандартам. В том числе сотрудник, о котором Вы пишете в отзыве, выказывал явное стремление помочь вам в решении имеющегося вопроса, что Вы неоднократно отметили во время разговора с ним. В то же время, мы понимаем, что качество сервиса может определить только клиент. Поэтому мы в обязательном порядке проработаем данную ситуацию с целью оказывать сервис более высокого уровня с точки зрения каждого клиента. С уважением, Кристина, Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024