Списание travel бонусов через вебсервис onetwotrip

17.11.2022 13:37
3494
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Уважаемый представитель банка, у меня карта "Можно все" с опцией кэшбек travel бонусами. Уже больше двух месяцев при попытке воспользоваться бонусами для оформления билета, вместо перехода из интернет банка в личный кабинет rosbank.onetwotrip.ru происходит ... ничего не происходит, переход опять в свой интернет банк. При этом, если попробовать перейти в мобильном кприложении, то все происходит корректно. Эта проблема будет решена? В течении какого времени? Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-05T18:38:34+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2022-11-22T10:56:10+03:00
⠀ ⠀ Благодарим за обращение. По правилам программы лояльности «Можно все» возможность приобретения товаров на сайте провайдера «ONE TWO TRIP» регламентируется между клиентом и провайдером. Поэтому по вопросу оплаты бонусами покупку, которую вы хотите совершить в онлайн витрине «ONE TWO TRIP» просим обратиться в поддержку https://support.onetwotrip.com/hc/ru. Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, по данным, которые вы предоставили, мы смогли идентифицировать вас как клиента. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. ⠀ ⠀ С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк ⠀ ⠀

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024