Обман от сотрудников банка в торговой точке

17.11.2022 18:50
1405
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 ноября, в 17:40 по МСК, в интрнет-магазине DNS-SHOP я оформил заявку на кредит акционного товара "55" (140 см) Телевизор LED TCL 55C735 черный", стоимостью в 54999 рублей, по акции "рассрочка 0-0-24".

В магазин я попал 17 ноября примерно в то же время, обратился к сотруднику банка за продолжением оформления онлайн-заявки. Сотрудник банка, уточн в мои персональные данные, сказал, ч о заявку он нашел, но оформлять ее не будет и предложил существующую заявку отменить и оформить новую, которая будет стоить на 10% дороже (на 5499 рублей), что уже не является "рассрочкой 0-0-24".

На резонный вопрос о причинах такого поведения, сотрудник заявил, что таковы условия банка и он либо будет оформлять так, либо не будет оформлять вообще.

В ответ на мое возмущение и замечание, что заявка существует и нужно ее продолжить, сотрудник заявил: "Я ее продолжать не буду. Хотите - звоните на горячую линию".

Позвонив на горячую линию в 18:01, я столкнулся с сотрудником, которая не владеет информацией, не видит моей заявки, не уверена, что я разговаривал с сотрудником банка и, когда я попросил ее составить жалобу на действия сотрудника, продержала меня на удержании несколько минут, после чего сбросила вызов.

Отличный банк. Отличное отношение к клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-05T10:59:40+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 28.12.2022 Благодарим за дополнения. Отзыв возвращен на проверку.
user4169482
2022-12-05T11:10:26+03:00
Но ответ - лживая отписка не по теме! Они добавляли 10-20% к стоимости товара, который продавался по программе "рассрочка 0-0-24"! Да и паспортные двнные мои были заполнены корректно! Крч, банк на банки.ру всегда хороший, а пользователь - сам тупой, да?
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-11-23T17:53:47+03:00
Уважаемый Алексей! спасибо за Ваш отзыв. Я проверила предоставленную Вами информацию и могу сообщить следующее. 15.11.2022 Вы оформили заявку в Интернет-магазине www.dns-shop.ru ООО "ДНС Ритейл" на получение потребительского кредита по программе рассрочки 0-0-24. При оформлении заявки ошиблись в одной цифре своих паспортных данных, неверно указав серию паспорта, в связи с чем в системах Банка задвоились Ваши карточки Клиента. Когда Вы обратились в магазин "ДНС" для заключения кредитного договора, сотрудник Банка не нашел Вашу заявку, поскольку введенные Вами паспортные данные не совпадали с имеющимися в базе данных Банка. Поэтому сотрудник предложил Вам заявку на кредит переоформить на условиях, которые предоставляются на торговой точке. Вас предложенные условия не устроили, поскольку они не совпадали с условиями, предложенными по онлайн-заявке, заявка на кредит на торговой точке не была переоформлена, а кредитный договор с Вами не был заключен. При этом сотрудник, работающий на указанной Вами торговой точке, отрицает, что между Вами и им возникла конфликтная ситуация, в ходе которой сотрудник допускал непрофессиональные высказывания или манеру речи. Тем не менее, информация доведена до руководства Банка, сотрудник взят на контроль. Замечу, что аналогичная ситуация с поиском Вашей заявки сложилась и при Ваших звонках в Банк 18.11.2022 – Вашу заявку от 15.11.2022 операторы Справочно-информационного центра не видели из-за того, что проверку проводили по подтвержденным Вами паспортным данным, а не по ошибочным. Оба Ваших разговора с операторами Справочно-информационного центра Банка я прослушала и проверила на факт сброса звонка. Сообщаю, что первый Ваш звонок, который продлился 30 минут, завершился не на стороне Банка. По результатам второго звонка было зарегистрировано обращение, которое я также взяла в работу и направила на Ваш контактный номер телефона сообщение о том, что проверка проводится в рамках обращения, зарегистрированного на основании Вашего отзыва на ресурсе www.banki.ru. Добавлю еще, что я удалила из базы данных Банка Вашу вторую анкету, содержащую некорректные паспортные данные. В настоящее время все Ваши кредитные договоры и заявки на кредит отражаются в одной системе. Мне очень жаль, что из-за одной досадной оплошности Вы не смогли оформить кредитный договор на тех условиях, на которых хотели. Мы очень хотим продолжать сотрудничество с Вами и будем рады, когда Вы снова обратитесь в Банк! С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 435
отзыва
2 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Закрытие кредита

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила... Читать полностью

10.06.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021