Банк незаконно списывает денежные средства за программу страхования, согласие на подключение к которой я не давал

18.11.2022 11:56
1261
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк незаконно списывает денежные средства за программу страхования, согласие на подключение к которой я не давал.

03.11.2022 я, через представителя банка, получил кредитную карту (КК) Urban *8768. В документах, предоставленных мне на подписание, я указал, что никакие дополнительные платные услуги мне не нужны. В том числе страховка и платное СМС-информирование. Никакие документы по страхованию не подписывал. 

07.11.2022 мне пришел код активации, я активировал карту. В мобильном приложении (МП) я сразу же обратил внимание, что у меня подключены дополнительные платные услуги в виде СМС-информирования и программы страхования. Пользуясь МП, я отключил платное СМС – информирование, а также отключил страховку. О чем мне пришли соответствующие СМС от банка (скриншот прилагается)

А также, в соответствующих разделах МП стало отображаться, что у меня отключены СМС информирование и программа страхования (скриншот прилагается)

В полной уверенности, что никакие дополнительные платные услуги банка не подключены, я начал пользоваться картой для покупок.

Однако в дату выписки 17.11.2022 я заметил, что с меня списана сумма в размере 173 руб 90 коп в качестве комиссии за программу страхования. 

Указанная сумма списана незаконно, так как на подключение платных услуг в виде страховки и СМС я согласия не давал.

По данному факту прошу провести проверку, отключить программу страхования, отключить платное СМС информирование.

Вернуть денежные средства в размере 173 руб 90 коп, незаконно списанные в качестве оплаты комиссии за программу страхования.

К сожалению, по телефонам, указанным в контактах, до банка дозвониться и оперативно решить вопрос невозможно.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2022-11-23T09:38:52+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в ходе которой установлено, что по ошибке сотрудника дополнительные услуги не были отключены после поступления в Банк подписанных документов. Банком будут приняты меры во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Дополнительные услуги отключены, также проведены мероприятия по отмене начисленных комиссий. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
sheriff77
2022-12-05T11:22:55+03:00
Проблема решена, но оценку не меняю. Считаю что данное поведение - преднамеренная политика банка, которую нужно менять.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
1 535
отзыва
1 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Был сегодня в отделении банка, станция метро Комсомольская. Операционист Мария Закрывала мне кредитную карту. Закрыла быстро в течении 5 минут. Хотела что бы я остался клиентом... Читать полностью

31.05.2025

Прекрасный сервис

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить слова благодарности сотрудникам Кредит Европа Банка. Обратился сегодня в банк в Челябинске с вопросом по личному кабинету и по своей кредитке. Без... Читать полностью

30.05.2025

Финансовая безопасность

Оценка 5

Около года пользуюсь услугами банка. Удивительно, но никаких проблем в работе с банком никогда не возникало. Сегодня нужно было перевести крупную сумму денег на счет в другом... Читать полностью

29.05.2025

Помощь в перевыпуске карты

Оценка 5

Давно пользуюсь кредитной картой card credit plus Кредит Европа банка. Недавно обнаружил, что карта закончилась по сроку действия и решил обратиться в офис Кузьминки на... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за решение срочного вопроса

Оценка 5

Я являюсь клиентом данного банка достаточно давно и уже неоднократно посещала офис на Комсомольской, где работают очень отзывчивые сотрудники. 26.05.2025 я вновь посетила этот офис... Читать полностью

29.05.2025

Как всегда оперативное обслуживание

Оценка 5

29.05.2025 срочно понадобилась кредитка. Зашел в отделение на Павелецкой, куда заходу обычно. Менеджер Юлия подсказала, что мне для покупки лучше подойдет карта рассрочки... Читать полностью

29.05.2025

Отличная карта

Оценка 5

26.05 мне поступило смс от Банка с предложением поучаствовать в акции « 10% кешбэк за покупку продуктов». На сайте банка информацию про данную акцию я не нашла , решила обратиться... Читать полностью

28.05.2025