Бойся Хоум Кредит, дары приносящего... (timeo danaos...)

21.11.2022 18:01
1221
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я - давний клиент Хомяка, который в последнее время нас, клиентов, не радует. И раньше сервис банка не блистал, но были интересные продукты. Но вот уничтожили нежно любимую мною Пользу Трэвел, отменили б/п горячую линию, в чатике ответа приходится ждать очень долго. И тут банк делает заманчивое предложение: кредитка с длинным рейсом (120 дней), б/п, в 1-й месяц можно снимать лимит и даже, кажется, кэшбэк есть, да еще 500 руб. бонус, если заказываешь по ссылке "друга". Что я и сделала - через интернет. Карту одобрили, предложенный лимит в 360 тыс. я сократила до 200 тыс. (мне больше не нужно), выбрала получение в "Связном". В "Связном" карту не выдали: сотрудник несколько раз пытался, потом сказал - "нет доступа". В пассиве: потерянное время, засвеченные личные данные и фото в Связном. Звоню в банк узнать причину, получаю неожиданный ответ "У Вас не подписан в Приложении договор". Но я заказывала через Интернет, в Приложении у меня этой карты нет. Ладно, прошу изменить способ доставки - через курьера. "Вам перезвонят". Не перезванивают, через два дня получаю смс о том, что получать карту я должна в отделение банка. Ладно, иду в отделение. Подписываю договор, выдают пластик, говорят -- минут через 5 либо позвонят, либо в Приложении появится возможность установить пин. Жду. Проходит 15 минут -- ничего. Подхожу к оператору -- "ничего не знаю, звоните в банк". Звоню в банк. Молодой человек мне бодро говорит, что мой договор на кредитную карту с лимитом в 360 тыс. аннулирован. Не веря ушам, я обращаю внимане на то что мне одобрен был лимит в 200 тыс. (есть смс), диктую номер договора. Да, подтверждает работник колл-цента , он аннулирован. Я - опять к работнику банка (интересно, что друг с другом работник колл центра и отделения категорически не желали общаться - только через меня). Работник отделения (почти издеваясь) по буквам мне зачитывает информацию со своего компа: "Договор ПОДПИСАН", действителен, ничего сделать не могу (и не хочу). Тем временем работник колл центра совещается с экспертами (16 мин.). Результат совещания (всё тот же бодрый голос): произошла ошибкаа, ваш договор недействителен, пластик недействителен. Прошу назвать ФИО этой "ошибки" - нельзя. Спрашиваю, могу ли я прямо здесь в отделении банка заключить новый договор и уйти с действующей картой - нет нельзя. ПОЧЕМУ? (Такое очевидное и клиентоориентированное решение, пластик ведь не именной, очевидно, в банке такие есть - но это ведь Хоум Кредит, враг разумности и клиентоориентированности). В пассиве: потерянные 2.5 часа (вместе с дорогой), сожженные нервные клетки. Полная дезориентация. Ибо работник колл-цента; 1) предложил мне заново оформлять через интернет заявку, ждать одобрения и проч. 2) тут же соощил, что мне позвонят "эксперты" из банка и скажут, что дальше делать. Я должна чувствовать, видимо, гордость от того, что позвонят эти "эксперты"? (Разумеется, никто не позвонил...). Пока я чувствую себя Буридановым ослом, так и не понимающим, какой алгорит я должна выбрать. В утешении, видимо, разрежу на кружева недействительный пластик...

Так что, дорогие форумчане, хотите почувствовать себя героями античной трагедии и мифологии - вам в "Хоум Кредит"...

Хоум Банк
Хоум Банк
2022-11-24T13:35:08+03:00
Добрый день. Выражаю Вам огромную благодарность, что не остались равнодушным и нашли время написать о сложившейся ситуации. Нам важно получать обратную связь от Клиентов для усовершенствования и предоставления качественного сервиса и консультации. Приносим извинения за ожидание ,нам потребовалось немного времени чтобы это урегулировать .В телефонном разговоре эту проблему мы обсудили ,в настоящее время карта работает. Будем признательны за сообщение о решении проблемы в комментарии под отзывом. С уважением, эксперт Иван.
Ver aeternum
2022-11-24T16:59:43+03:00
Проблема благополучно решена, но осадок осталсяХмм...
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024