Оформила кредит, а воспользоваться не могу
Оформила кредит в этом банке.
2! раза ввела неверно кодовое слово, на третий раз ввела кодовое слово верное, указанное в документах. В итоге, заблокировали доступ к дебетовой карте, на которую поступили деньги.Обратилась в поддержку в чате - на мои подробно описанные вопросы, где я уточняю, что мне делать, если я не могу перевести деньги (они нужны были именно в день выдачи кредита!), как поступить, ответы от оператора Вячеслава поступили следующие, цитирую: "В отделении банка по паспорту можете снять наличные", " Операции приостановлены в личном кабинете, других вариантов нет", "Ни то ни другое недоступно. Заблокировано в целях безопасности", "Я вам написал, что можно сделать. Подходите завтра или ждите снятие блокировки". На мою просьбу переключить на другого оператора, потому что я сомневаюсь, что Вячеслав знает достаточно, оператор написал: "Пожалуйста. Пишите еще раз в чат, можете на горячую линию позвонить".
Мол, ну тебе же надо, а не мне.
Хорошо, позвонила на горячую линию. Ответил оператор. Описала ситуацию, сразу же спросила о возможном варианте решения - запрос с другого банка на перевод по СБП. Оператор сказал: "Сейчас я уточню информацию и вернусь с ответом". Оператор так и не вернулся, больше никогда...
Ладно, я не сдаюсь. Написала еще раз в чат. Ответила Виктория. Пошел небольшой сдвиг в истории, хотя я была в сомнениях, ведь она сообщила, как переводить деньги без комиссии, не проверив предыдущие мои сообщения, что я этого сделать не могу. Спасибо Виктории за попытку решения моего вопроса. Выяснилось следующее, цитирую: "Дело в том, что данное кодовое слово не "подвязалось" к новой дебетовой карте. Сейчас будем решать через тех. поддержку".
Я была рада такому сдвигу в деле. Оставили обращение. Виктория пообещала, что вопрос постараются решить в кратчайшие сроки. Срок рассмотрения обращения - до 27.11.2022 включительно, а я обратилась 22.11.2022. Думаю, ладно, возможно, это техническое отображение и Виктория передала в нужный отдел, что вопрос срочный.
Решила уточнить этот момент и попросить ускорить обращение.
Пишу в чат в 18:40. Отвечает бот, спустя несколько попыток решить вопрос через него, переключает на оператора в в18:41. Проверяю чат в 22:02 и пишу сообщения - ни ответа, ни "привета".
Звоню на горячую линию вновь.
Звоню 5 минут, отвечает девушка (причем, очень занимательная система у банка - ожидаешь соединения, слушая музыку, музыка заканчивается, понимаешь, что тебя соединили с оператором. Неловкая тишина и... Сброс звонка! Ладно, я эту фишку просекла уже давно, поэтому предварительно всегда повторяю "Здравствуйте! Я тут! Вы тут? Меня слышно? Тут кто-то есть?"). Снова описываю ситуацию. Девушка отвечает что-то по типу сейчас все проверю и уточню. Около 7 минут ожидания в тишине и... Сброс звонка!
По итогу я имею:
1. Кредит, за который нужно платить, но который получить не могу.
2. Дебетовую карту, к которой доступа не имею по вине, как оказалось, банка.
3. Испорченные нервы и ужасный опыт общения с сотрудниками.
Не знаю, возможно, это политика банка такая - берем только грубых, безответственных коллег, которые не стремятся решить вопрос клиента. Понимаю, что банк ориентирован-то, в основном, на кредиты. Разве это повод так грубо обращаться с клиентами? Никакой поддержки, никакой заинтересованности в решении вопроса. Какие-то попытки сделала Виктория. Очень благодарна ей. Насколько вообще правильно, что по вине банка у меня не приняли кодовое слово, а операции заблокированы на сутки! Я бы приняла эту ситуацию, если бы принесли хоть каплю извинений.
Отношение ужасное. Не встречала такого ни в каком еще банке.

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...