Добрый день 14.07.2019 мною через связной была оформлена рассрочка на телефон, так как это было выгоднее для меня и в торговой точке сказали, что в итоге товар получится дешевле в принципе так и произошло я смог сэкономить несколько тысяч рублей. Через месяц я данную рассрочку закрыл, оплатив полностью через тот же салон связного в приложение была указана та же информация насколько помню. 16.11.2022 я обратился в отделение банка Хоум Кредит на комендантском проспекте в Санкт-Петербурге для закрытия счета в банке и отзыва согласия на обработку персональных данных. Сотрудница приняла у меня 2 заявление 1 на закрытие счета и 1 на отзыв согласия, выяснилась интересная информация, оказалось, что у меня по договору значилась и шла длительное время просрочка и по кредитной карте, как мне сказал сотрудник, она была переведена в статус неистребованной и невозможной к взысканию или что-то наподобие в связи с чем, сотрудница предложила подать обращение для решения вопроса со счетом номер обращения 14688188. В общем у меня вопрос к банку, если реально была просрочка по договору, то почему никто за 3 года со мной не мог связаться и мне это сообщить, номер я не менял, отдел взыскания мне точно не звонил не разу, иначе я бы пришел в офис сразу же. Единственное что мне я получал от банка это только регулярные смс со спамом и рекламой, а так же звонки с предложением своих карт и кредитов. Так же я выяснил в кц банка, что оказывается они могут обрабатывать мои данные ещё 5 лет, на основание чего мне по обращению на отзыв согласия на обработку данных пришел отказ. В сухом остатке я хочу узнать у банка была ли у меня якобы просрочка и если да, то почему, так как я оплату производил согласно графику и документам, выданным при оформлении кредитного договора, хочу решить этот вопрос и отозван согласие на обработку данных так как спам мне не нужен от банков с которыми я не работаю. Публикую без оценки так как нужна конкретика от банка. К сотруднику офиса и кц претензий не имею, адекватные и компетентные сотрудницы.

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...