Интересные факты из Хоум Кредит

23.11.2022 07:47
1172
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день 14.07.2019 мною через связной была оформлена рассрочка на телефон, так как это было выгоднее для меня и в торговой точке сказали, что в итоге товар получится дешевле в принципе так и произошло я смог сэкономить несколько тысяч рублей. Через месяц я данную рассрочку закрыл, оплатив полностью через тот же салон связного в приложение была указана та же информация насколько помню. 16.11.2022 я обратился в отделение банка Хоум Кредит на комендантском проспекте в Санкт-Петербурге для закрытия счета в банке и отзыва согласия на обработку персональных данных. Сотрудница приняла у меня 2 заявление 1 на закрытие счета и 1 на отзыв согласия, выяснилась интересная информация, оказалось, что у меня по договору значилась и шла длительное время просрочка и по кредитной карте, как мне сказал сотрудник, она была переведена в статус неистребованной и невозможной к взысканию или что-то наподобие в связи с чем, сотрудница предложила подать обращение для решения вопроса со счетом номер обращения 14688188. В общем у меня вопрос к банку, если реально была просрочка по договору, то почему никто за 3 года со мной не мог связаться и мне это сообщить, номер я не менял, отдел взыскания мне точно не звонил не разу, иначе я бы пришел в офис сразу же. Единственное что мне я получал от банка это только регулярные смс со спамом и рекламой, а так же звонки с предложением своих карт и кредитов. Так же я выяснил в кц банка, что оказывается они могут обрабатывать мои данные ещё 5 лет, на основание чего мне по обращению на отзыв согласия на обработку данных пришел отказ. В сухом остатке я хочу узнать у банка была ли у меня якобы просрочка и если да, то почему, так как я оплату производил согласно графику и документам, выданным при оформлении кредитного договора, хочу решить этот вопрос и отозван согласие на обработку данных так как спам мне не нужен от банков с которыми я не работаю. Публикую без оценки так как нужна конкретика от банка. К сотруднику офиса и кц претензий не имею, адекватные и компетентные сотрудницы.

Хоум Банк
Хоум Банк
2022-11-24T10:45:51+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей ситуацией. Хотим пояснить ситуацию. По договору рассрочка была действительно погашена, договор закрыт. При вашем обращении в офис банка у вас приняли заявление на закрытие счёта в рамках обращения №14688188. К сожалению, заявление на закрытие счёта было отклонено, так как оформлено некорректно. Приносим извинения за данную ситуацию. Просим Вас обратиться в Банк повторно для оформления заявления по шаблону Банка. Так же вы можете дистанционно подать заявление на закрытие счёта через чат банка https://chat.homecredit.ru/ChatV2/site/index.html Касательно обращения об отзыве персональных данных, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных», согласие субъекта на обработку его персональных данных не требуется в случае, если обработка осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных (п. 5 ч. 1 ст. 6 названного закона) или когда это требуется в целях исполнений действующего законодательства (п.2 ч.1 ст. 6 Закона о защите персональных данных). Так, Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных не только в целях исполнения заключенных с Вами договоров, а также исполняя требования банковского законодательства, обязывающего все банки собирать, хранить и своевременно обновлять информацию о своих клиентах. При этом гарантируем, что Ваши персональные данные в безопасности, они защищаются в соответствии с указанным законом. После полного погашения задолженности и закрытия счета Банк обязан хранить Ваши данные еще в течение 5 лет. В дальнейшем Вы сможете обратиться к нам с письменным заявлением для последующего удаления персональных данных из информационных систем Банка. До этого момента Вы можете письменно отозвать свое согласие на обработку Ваших персональных данных только для целей, не связанных с исполнением договора. Надеюсь, данный ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, эксперт Александра.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024