Как Росбанк обманывает своих клиентов, акция «Можно все»
Хочу пожаловаться на банк «Росбанк».
Я работаю 1,5 года в магазине, где зарплатной картой является карта Росбанка. 1,5 года я пользовалась картой этого банка и проблем никаких не возникало. Но вдруг в приложении банка я увидела акцию «Можно все», где ты отправляешь ссылку своему другу, он оформляет карту и тратит с нее 300 рублей, после чего вам возвращается кэш-бек (1000 отправителю ссылки и 500 держателю карты). Я выполнила все условия, отправила ссылку из приложения (не копировала ее, она автоматически отправилась) моей подруге, она перешла по ней (на моих глазах), оформила карту и после потратила с ней более 300 рублей. Прошло почти 2 месяца но кэшбек мне никакой не пришел, подруге тоже. Я написала в техподдержку, где оператор мне сказал, что никто по ссылке этой не переходил. Я видела это своими глазами, карта у девочки на руках. Тогда я решила узнать на кого же оформлена карта, если не на меня, то по логике она на кого-нибудь должна быть оформлена. Мне ответили, чтобы с этим вопросом разбиралась девочка, а девочке, чтобы с этим вопросом разбиралась я. Такой вот круговорот. После операторы стали меня игнорировать, меняться и мне пришло «решение» от банка, что по ссылке никто не переходил. Я позвонила в банк, где девушка кричала на меня, разговаривала со мной в ужасной форме, перебивала и дала понять, что это не ее проблемы и не проблемы банка, а то, что я слепая и девочка тоже. Как она сказала, в их системе не бывает сбоев (она это никак не проверяла), и что она не видела как девочка оформляла карту поэтому ничем помочь она мне не может. Она сделала меня и девочку виноватой в этой проблеме. Моя подруга также не может получить ответ на кого она оформила карту, если перешла по моей ссылке.
Я бы хотела, чтобы с этой проблемой разобрались, потому что я доверяла этому банку, а они людей так обманывают. Дело даже не в деньгах, а в отношении.
Прикрепляю вам скрины сообщений подруги (Алина) в банк и мои (Алиса).

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...