Как Росбанк обманывает своих клиентов, акция «Можно все»

25.11.2022 16:00
10720
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу пожаловаться на банк «Росбанк». 

Я работаю 1,5 года в магазине, где зарплатной картой является карта Росбанка. 1,5 года я пользовалась картой этого банка и проблем никаких не возникало. Но вдруг в приложении банка я увидела акцию «Можно все», где ты отправляешь ссылку своему другу, он оформляет карту и тратит с нее 300 рублей, после чего вам возвращается кэш-бек (1000 отправителю ссылки и 500 держателю карты). Я выполнила все условия, отправила ссылку из приложения (не копировала ее, она автоматически отправилась) моей подруге, она перешла по ней (на моих глазах), оформила карту и после потратила с ней более 300 рублей. Прошло почти 2 месяца но кэшбек мне никакой не пришел, подруге тоже. Я написала в техподдержку, где оператор мне сказал, что никто по ссылке этой не переходил. Я видела это своими глазами, карта у девочки на руках. Тогда я решила узнать на кого же оформлена карта, если не на меня, то по логике она на кого-нибудь должна быть оформлена. Мне ответили, чтобы с этим вопросом разбиралась девочка, а девочке, чтобы с этим вопросом разбиралась я. Такой вот круговорот. После операторы стали меня игнорировать, меняться и мне пришло «решение» от банка, что по ссылке никто не переходил. Я позвонила в банк, где девушка кричала на меня, разговаривала со мной в ужасной форме, перебивала и дала понять, что это не ее проблемы и не проблемы банка, а то, что я слепая и девочка тоже. Как она сказала, в их системе не бывает сбоев (она это никак не проверяла), и что она не видела как девочка оформляла карту поэтому ничем помочь она мне не может. Она сделала меня и девочку виноватой в этой проблеме. Моя подруга также не может получить ответ на кого она оформила карту, если перешла по моей ссылке.

Я бы хотела, чтобы с этой проблемой разобрались, потому что я доверяла этому банку, а они людей так обманывают. Дело даже не в деньгах, а в отношении.
Прикрепляю вам скрины сообщений подруги (Алина) в банк и мои (Алиса). 

Росбанк
Росбанк
2022-11-28T11:10:04+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные волнения и неудобства. Мы уже проанализировали каждое ваше взаимодействие с Банком и приняли меры, чтобы подобных ситуаций не возникало в дальнейшем. Мы провели детальный разбор диалога с сотрудником и выявленные ошибки будут учтены в мотивации. Также с вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-916018940417
2022-11-28T12:08:00+03:00
Спасибо за обратную связь, мне перевели 1000 рублей, а моей подруге - ничего. ну и на этом спасибо. С оператороми пообщали разобраться, очень на это надеюсь.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024