Скрыть карты

26.11.2022 22:01
2078
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, сейчас столкнулась с такой проблемой, ранее в приложение была скрыта 1 дебетовая карта, а вторая отображалась. Сейчас видимо что-то нажала и виду обе карты. В прошлый раз дочь помогла, а сейчас её рядом нету. Можно как-то скрыть навсегда, чтоб не возможно было вернуть вторую карту, которой уже давно не пользуюсь? Или же убрать карту и функцию в приложенте их раскрывать обратно? А то боюсь запутаюсь в них. Помогите пожалуйста. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-30T11:03:41+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-11-27T17:16:45+03:00
Добрый день. Благодарим вас за время, уделенное в звонке. В последние годы Банк активно двигался в сторону дистанционного обслуживания. Мы развивали наши дистанционные сервисы, делая их понятными и удобными. В рамках звонка для вашего удобства, мы приняли решение аннулировать одну карту, которой вы не пользуетесь. После чего данная карта отображаться на главной странице в приложении больше не будет. В дальнейшем, если вы захотите просто скрыть какие-то продукты (дебетовые или кредитные карты), вам нужно будет на главной странице нажать кнопку "См. все", далее в верхнем правом углу на значок карандаша ,и затем у вас появится возможность как скрыть/открыть активные карты, так и изменить порядок их отображения на главном окне. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться с функционалом нашего приложения. Буду признательна, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024