Печальная история про Пушкинскую карту или "превышен лимит"

26.11.2022 22:45
2550
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пишу отзыв по большей части для того, чтобы помочь кому-то сохранить нервы и не попасться на аналогичную ситуацию. 

Пушкинскую карту я зарегистрировала года два назад, всё это время ей не пользовалась. Ранее лежащие на ней 3 тысячи уже успели с прошлого года превратится в 5.

Но так вышло, что океанариум, куда хотелось сходить, принимал оплату по Пушкинской карте. Клёво? Клёво. Пытаюсь оплатить, выдаёт ошибку, заказ отменяется. По смс об отмене ничего не приходит. Пытаюсь ещё несколько раз. Пытаюсь ещё несколько раз, отмена. Окей. 

Качаю приложение Почта Банка, вижу пуши "Превышен установленный лимит". Ищу, какие могут быть лимиты, но их нет. Баланс полный. Пишу в чат поддержки, где мне отвечают, блин x4, скриптом, что карту надо разблокировать. Кнопки разблокировать нет, пишу об этом в чат. 

Там мне отвечают идти в отделение. Я дико извиняюсь перед девушкой в чате, но тут у меня началось негодование. Я в другом городе НА ОДИН ДЕНЬ, у меня нет возможности искать пол дня отделение. Информации о блокировки карты не было. Девушка в чате отвечает, что блок был В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА ПОТОМУ ЧТО БАНК ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ИМЕЕТ ПРАВО. Какого, блин, мошенничества с картой, которая не использовалась полтора года? Судя по балансу, мошенники так и не посмотрели российские фильмы в кинотеатре, штож. Я понимаю, что оператор, возможно, и сам не имеет информации что происходит, но когда тебе кидают бесконечно стандартный скрипт в ответ на ситуацию, виновник которой не ты, это не приятно, как минимум. Проблемы бы не было даже в том случае, приди мне просто информация о блоке, я понимаю, что везде случаются неполадки. 

P. S билеты в итоге купила с обычного дебета, но с ситуации я удивилась, а бесполезность поддержки 10 плохо написанных скриптов из 10 :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-12T14:26:13+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2022-11-27T16:03:03+03:00
Уважаемая User-505111787941! Сожалеем, что поводом для обращения послужила описанная ситуация в отзыве. В связи с выявлением подозрительных операций, Банк заблокировал возможность осуществления покупок по некоторым Пушкинским картам. В связи с этим для разблокировки Пушкинской карты и восстановления возможности совершать расходные операции требуется посетить отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Снятие ограничения происходит в день обращения. В части консультации сотрудников в чате нарушений не выявлено, информация предоставлялась в полном объеме. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025