Печальная история про Пушкинскую карту или "превышен лимит"
Пишу отзыв по большей части для того, чтобы помочь кому-то сохранить нервы и не попасться на аналогичную ситуацию.
Пушкинскую карту я зарегистрировала года два назад, всё это время ей не пользовалась. Ранее лежащие на ней 3 тысячи уже успели с прошлого года превратится в 5.
Но так вышло, что океанариум, куда хотелось сходить, принимал оплату по Пушкинской карте. Клёво? Клёво. Пытаюсь оплатить, выдаёт ошибку, заказ отменяется. По смс об отмене ничего не приходит. Пытаюсь ещё несколько раз. Пытаюсь ещё несколько раз, отмена. Окей.
Качаю приложение Почта Банка, вижу пуши "Превышен установленный лимит". Ищу, какие могут быть лимиты, но их нет. Баланс полный. Пишу в чат поддержки, где мне отвечают, блин x4, скриптом, что карту надо разблокировать. Кнопки разблокировать нет, пишу об этом в чат.
Там мне отвечают идти в отделение. Я дико извиняюсь перед девушкой в чате, но тут у меня началось негодование. Я в другом городе НА ОДИН ДЕНЬ, у меня нет возможности искать пол дня отделение. Информации о блокировки карты не было. Девушка в чате отвечает, что блок был В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА ПОТОМУ ЧТО БАНК ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ИМЕЕТ ПРАВО. Какого, блин, мошенничества с картой, которая не использовалась полтора года? Судя по балансу, мошенники так и не посмотрели российские фильмы в кинотеатре, штож. Я понимаю, что оператор, возможно, и сам не имеет информации что происходит, но когда тебе кидают бесконечно стандартный скрипт в ответ на ситуацию, виновник которой не ты, это не приятно, как минимум. Проблемы бы не было даже в том случае, приди мне просто информация о блоке, я понимаю, что везде случаются неполадки.
P. S билеты в итоге купила с обычного дебета, но с ситуации я удивилась, а бесполезность поддержки 10 плохо написанных скриптов из 10 :(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...