Даже не пытайтесь открыть там любой счёт, если вам дороги ваши нервы
Ранее у меня была карта этого банка (доставили домой, без проблем зашла в приложение, все ок), когда у них были хорошие кэшбеки на магазины, в которые я часто хожу. Когда предложенные кэшбеки стали неинтересными-закрыла карту.
Через несколько месяцев мне понадобилась карта в другом банке, не в том, которым я пользуюсь регулярно. Выбрала снова росбанк(и то только потому что приложения многих других банков пропали из App Store). Оформила заявку, было указано позвонят максимум на следующий день. Ждала сутки-никто не позвонил. Позвонила сама, выяснилось, что с заявкой что-то не так, надо делать новую. Ок, сделали. И через 15 мин мне снова перезвонили и сказали-давайте заведём заявку, ваши предыдущие 2 не оформлены. Уже на этом моменте надо было бросить это дело и не связываться с барком, у которых такие сложности ещё на этапе заявки на ДЕБЕТОВУЮ карту. Вроде с 3го раза заявку заведи, назначили встречу (прислали смс со ссылкой на дату и время, которые можно выбрать). Выбрала. Угадайте что произошло в выбранную дату? Спойлер-ничего) никто мне не привёз карту и не позвонил. Когда я позвонила сама, сказали-"система даёт выбрать любой день, а вот когда мы поедем в ваш район это уже можно узнать у нас". Видимо я должна была об этом догадаться как-то сама.
и тут бы снова бросить все это дело, но нет, карта же уже так близко) ее привезли, но когда я попыталась зайти в приложение, на экране вышло "доступ заблокирован, позвоните в банк". Позвонила. Сказали-ничего не знаем как так вышло, едьте в банк.
один "специалист" хуже другого. Первый чуть не послал прямым текстов, вторая просто пропала с линии (тишина в трубке), третяя, слыша, что я нуждаюсь в помощи и абсолютно растеряна, говорила дежурным голосом без малейшей эмоции и даже сделала замечание, когда я попыталась что-то добавить в разговор. Как то так..
странное отношение у банка к клиентам при нынешней-то конкуренции в этой сфере

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...