Даже не пытайтесь открыть там любой счёт, если вам дороги ваши нервы

28.11.2022 23:31
24617
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее у меня была карта этого банка (доставили домой, без проблем зашла в приложение, все ок), когда у них были хорошие кэшбеки на магазины, в которые я часто хожу. Когда предложенные кэшбеки стали неинтересными-закрыла карту.

Через несколько месяцев мне понадобилась карта в другом банке, не в том, которым я пользуюсь регулярно. Выбрала снова росбанк(и то только потому что приложения многих других банков пропали из App Store). Оформила заявку, было указано позвонят максимум на следующий день. Ждала сутки-никто не позвонил. Позвонила сама, выяснилось, что с заявкой что-то не так, надо делать новую. Ок, сделали. И через 15 мин мне снова перезвонили и сказали-давайте заведём заявку, ваши предыдущие 2 не оформлены. Уже на этом моменте надо было бросить это дело и не связываться с барком, у которых такие сложности ещё на этапе заявки на ДЕБЕТОВУЮ карту. Вроде с 3го раза заявку заведи, назначили встречу (прислали смс со ссылкой на дату и время, которые можно выбрать). Выбрала. Угадайте что произошло в выбранную дату? Спойлер-ничего) никто мне не привёз карту и не позвонил. Когда я позвонила сама, сказали-"система даёт выбрать любой день, а вот когда мы поедем в ваш район это уже можно узнать у нас". Видимо я должна была об этом догадаться как-то сама.

и тут бы снова бросить все это дело, но нет, карта же уже так близко) ее привезли, но когда я попыталась зайти в приложение, на экране вышло "доступ заблокирован, позвоните в банк". Позвонила. Сказали-ничего не знаем как так вышло, едьте в банк.

один "специалист" хуже другого. Первый чуть не послал прямым текстов, вторая просто пропала с линии (тишина в трубке), третяя, слыша, что я нуждаюсь в помощи и абсолютно растеряна, говорила дежурным голосом без малейшей эмоции и даже сделала замечание, когда я попыталась что-то добавить в разговор. Как то так..

странное отношение у банка к клиентам при нынешней-то конкуренции в этой сфере

Росбанк
Росбанк
2022-12-13T21:42:08+03:00
Добрый день! Хотели бы сообщить, что при оформлении заявки отображается возможность выбора предварительной даты для получения карты. В последующем с вами связывается сотрудник курьерской службы для уточнения конкретной даты доставки карты. Поскольку вы проживаете в области выезд курьерской службы осуществляется согласно графику. Так как ранее вы уже являлись нашим клиентом в системе отобразился ваш старый номер, и сотрудник пытался связаться с вами по данному номеру, однако дозвониться до вас не удалось. В последующем заявка была отменена и с вами повторно связался сотрудник банка для оформления новой заявки. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы уже проанализировали каждое ваше взаимодействие с Банком и приняли меры, чтобы подобных ситуаций не возникало в дальнейшем. Мы провели детальный разбор каждого диалога с сотрудниками и выявленные ошибки будут учтены в мотивации специалистов. Дополнительно отметим, что при закрытии счетов система Росбанк Онлайн блокируется в целях безопасности ваших данных и восстановление доступа возможно в отделении Банка как вас и информировали в контакт-центре. Тем не менее мы не оставили без внимания вашу просьбу и восстановили доступ в личный кабинет. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024