Новый банк-клиент не работает, деньги заблокированы

29.11.2022 17:47
7330
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Что-то изменилось в работе банка, если раньше сотрудники банка утруждали себя написать письмо с запросом документов, то теперь просто блокируют счета и ждут, когда клиент сам позвонит, получит список, отправит документов и дождется, когда всё проверят. И это все занимает не один-два дня. Менеджеры меняются как перчатки, на почту приходят письма с просьбой оценить звонок менеджера, только никто не звонит. 

Ну и главное, что толкнуло меня написать отзыв в надежде получить помощь от сотрудников банка. В ноябре банк окончательно перешел на ИКБ 2.0, в старой версии теперь можно только посмотреть выписку. Мы начали работать в новой версии. Но в ней невозможно создать перевод с транзитного счета. Документ не сохраняется и не проводится. Я позвонила в банк 21.11.2022. Меня попросили почистить кеш, это не помогло. Меня попросили подождать час-два. Это не помогло. Только в четверг оператор предложила создать заявку о проблеме. С тех пор я получают отписки, что заявка в работе, сроки указаны в СМС. В смс ничего о сроках не написано, я писала повторно, но ответ на свой вопрос не получала. Также в письме советовали перейти на Росбанк малый бизнес. Я подключилась, а там даже не предусмотренна работа с валютой. 

Росбанк
Росбанк
2022-12-02T18:39:51+03:00
Добрый день! К сожалению, по предоставленным данным мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка. Просим вас предоставить наименование и ИНН организации на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024