Новый банк-клиент не работает, деньги заблокированы
Что-то изменилось в работе банка, если раньше сотрудники банка утруждали себя написать письмо с запросом документов, то теперь просто блокируют счета и ждут, когда клиент сам позвонит, получит список, отправит документов и дождется, когда всё проверят. И это все занимает не один-два дня. Менеджеры меняются как перчатки, на почту приходят письма с просьбой оценить звонок менеджера, только никто не звонит.
Ну и главное, что толкнуло меня написать отзыв в надежде получить помощь от сотрудников банка. В ноябре банк окончательно перешел на ИКБ 2.0, в старой версии теперь можно только посмотреть выписку. Мы начали работать в новой версии. Но в ней невозможно создать перевод с транзитного счета. Документ не сохраняется и не проводится. Я позвонила в банк 21.11.2022. Меня попросили почистить кеш, это не помогло. Меня попросили подождать час-два. Это не помогло. Только в четверг оператор предложила создать заявку о проблеме. С тех пор я получают отписки, что заявка в работе, сроки указаны в СМС. В смс ничего о сроках не написано, я писала повторно, но ответ на свой вопрос не получала. Также в письме советовали перейти на Росбанк малый бизнес. Я подключилась, а там даже не предусмотренна работа с валютой.

Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...