Росбанк. Полная некомпетенция и куча нюансов

05.12.2022 13:47
5816
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Расскажу свою историю. В октябре открыл накопительный счет в Росбанке. В момент открытия счета уточнял нюансы у сотрудника банка по поводу снятия наличных через кассу. Было четко сказано, что снятие без комиссии, поэтому счет и открыл. Незадолго до закрытия счета уточнял снова в онлайн-чате по поводу снятия суммы в кассе - сотрудники онлайн 2 раза подтвердили, что снятие без комиссии. Заказал средства на определенный день. Приехал в этот день. И, узнаю у сотрудника, который должен сделать расходный ордер, о том, что снятие в кассе будет строго с комиссией - 1%. Я мягко говоря обалдел от такого поворота. Со слов сотрудника, за колл-центр они не отвечают, и какую информацию дают в чате - это сугубо личные проблемы сотрудников колл-центра, всё в таком духе. В итоге, предложили мне оформить претензию, по которой пообещали выплатить небольшую компенсацию за данную ситуацию. Но, задача-то не решена, деньги я снять не смог. Предложили оформить карты, чтобы я смог снять деньги в банкомате - через 2 дня, в субботу, т.к. начисление процентов происходит в определенный день каждого месяца, - хотя я этот момент тоже уточнял в чате и получил другой ответ. Мне оформили 7(!) карт, 3 физических и 4 цифровых, чтобы суммарный лимит по ним как раз позволил мне снять мою сумму через банкомат без комиссии. Я подуспокоился и уехал. Приехав домой, зашел в приложение и опять с удивлением обнаружил, что лимит на снятие с дополнительных карт меньше, чем было заявлено, и таким образом всю мою сумму я не смогу снять по картам в банкомате! На след.день, в пятницу, я снова поехал в отделение к тому же сотруднику и указал на данный факт. Передо мной извинились за некорректную информацию и после некоторых обсуждений согласовали мне выдачу всей суммы в кассе отделения, но в понедельник. Ок, я согласился. Приезжаю в понедельник в это же отделение, и что вы думаете, мне сообщают, что во всём Росбанке глобальный сбой, программа не работает, когда заработает - непонятно! И вот сижу я в отделении уже 2 часа и жду непонятно чего! Итог. Некорректное информирование как со стороны сотрудников онлайн-чата, так и со стороны сотрудников отделения, куча потраченного времени и нервов, 3 визита в банк. И, на данный момент вопрос так и не закрыт из-за сбоя. Всё это абсолютно отбивает какое-либо желание сотрудничать с банком в дальнейшем.

Росбанк
Росбанк
2022-12-06T15:00:23+03:00
Уважаемый rafanel, добрый день! ⠀ Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Ваше мнение и оценка работы банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. ⠀ С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
rafanel
2022-12-05T15:41:39+03:00
Спустя 3 часа проблема решилась. Тем не менее, осадок
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024