Банк отказал в начислении бонусов за получение карты по акции

06.12.2022 14:43
965
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

23 ноября 2022 получил дебетовую карту "Польза" по акции «1500 баллов с Пользой» по ссылке "https://www.homecredit.ru/online/debetovaya-karta/?type=special&utm_medium=cpa&utm_source=getblogger&utm_campaign=pr-dc_sp-polza_type-ref_act-dc15002022&fl=getblogger&ef_id=&utm_term=HKGB2075".

Подтверждающая СМС об участии в акции не поступила.

После недельной переписки в онлайн-чате и здесь на форуме высяснилось, что у банка нет доказательств, что я заказывал карту именно по акционной ссылке, и бонус поэтому начислен быть не может. 

При этом в браузере реферальная ссылка исчезает на этапе ввода кода из СМС, подтверждающей заказ карты. Поэтому даже скриншот о заказе карты сделать невозможно.

Но и в условиях акции нет никаких дополнительных условия для клиента в виде скриншота и т.п.

Получается, что банк всегда может отказать в участии в акции просто потому, что "информации о том, что вы оформляли по акционной ссылке, в наш банк не поступало".

Вот такая "акция".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-26T08:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-12-16T17:05:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей акции. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление об условиях акции «1500 баллов с Пользой». Вовсе не хотели делать её сколь-либо непрозрачной. Мы провели детальную проверку по вашей ситуации, однако вынуждены сообщить, что оформление договора все же было проведено не по ссылке. В связи с чем условия акции не выполнены, поэтому и не поступило SMS-сообщение. На будущее рекомендуем проверять условия акции на сайте нашего Банка https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/. Таким образом вы сможете избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Ярослав.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024