Банк отказал в начислении бонусов за получение карты по акции
23 ноября 2022 получил дебетовую карту "Польза" по акции «1500 баллов с Пользой» по ссылке "https://www.homecredit.ru/online/debetovaya-karta/?type=special&utm_medium=cpa&utm_source=getblogger&utm_campaign=pr-dc_sp-polza_type-ref_act-dc15002022&fl=getblogger&ef_id=&utm_term=HKGB2075".
Подтверждающая СМС об участии в акции не поступила.
После недельной переписки в онлайн-чате и здесь на форуме высяснилось, что у банка нет доказательств, что я заказывал карту именно по акционной ссылке, и бонус поэтому начислен быть не может.
При этом в браузере реферальная ссылка исчезает на этапе ввода кода из СМС, подтверждающей заказ карты. Поэтому даже скриншот о заказе карты сделать невозможно.
Но и в условиях акции нет никаких дополнительных условия для клиента в виде скриншота и т.п.
Получается, что банк всегда может отказать в участии в акции просто потому, что "информации о том, что вы оформляли по акционной ссылке, в наш банк не поступало".
Вот такая "акция".

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...