Блокировка учетной записи

07.12.2022 02:21
2873
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После хорошего длительного взаимодействия с МТС БАНКОМ (и кредиты брала/закрывала ни один/деньги хранила/всем хвалила) и оператором МТС - теперь даже не хочется здороваться!

Слышала, что у МТС не очень доброе отношение к клиентам. Но чтобы и к коллегам с корп. тарифами и картами - уже перебор.  

Все началось с того, что я была вынуждена поменять сим-карту на e-sim. МТС просто не предоставил другого выбора! У других операторов это можно сделать дистанционно; у МТС только "придите в салон Ногами и получите qr-код", в противном случае телефон не будет работать. Класс! Ну пришла. Ну получила.

24 часа было ограничение на смс сообщения от банков - ОНО ПРОШЛО - подчеркиваю. 

Дальше захожу в приложение МТС БАНКА/в интернет банк онлайн - везде одинаково - "заметили подозрительную активность, и в целях безопасности заблокировали вашу учетную запись". Что? Зачем? Я просила? Ведь даже не совершала никаких операций! Вы что? Ну поехали - это был увлекательный аттракцион под названием АД!!!!!!!!! Обещаю вам понравится не меньше, чем мне! Смотрите на главной критерий - качество оказания услуг. 

Меня пинали от МТС БАНКА к Сотовому оператору, от оператора в МТС БАНК; я провисела в общей сложности на линиях более 10 часов; физически была в салоне связи и писала заявление; составила более пяти обращений (зачем так много? Да ниже сами поймете). Общалась +/- с 28-ю специалистами оператора и 17-ю специалистами банка с разных номеров. Расскажу, что мне говорили на линиях , вживую и в т.ч. какой бред несли старшие управляющие:

•Связываюсь с Электронным кошельком - не заблокирован, вы что, нет ограничений 😀 каков же будет парадокс, попади я сразу в конец этой истории! •МТС деньги тоже блокировки не накладывали ((или это одно и тоже?) все говорят по-разному)) •В салоне связи - из-за замены сим-карты нет блокировки, она была снята через 24 часа. Других никаких нет, клянемся, не видим! •Отдел, который занимается блокировками - нет блокировок и все тут! •Отдел Транзакций по картам также не подтвердил наличия блокировок. •Отдел, который устанавливает блокировку дистанционного обслуживания по приложению не ставил блокировок. 

———

Все обращения рассматриваются, затем возвращаются на доработку. Зачем? А потому что все разводят руками в надежде, что, видимо, однажды обращение попадет к специалисту, который smoug 💪🏻

••••••

Старшая управляющая от сотового оператора лично перезвонила на мой номер и сказала: "Ограничение о частичной блокировке именно! со стороны МТС денег и именно в связи с заменой сим-карты (Вы послушайте этот разговор! Клянусь именно так она и сказала!!!!) По самой банковской карте нет блокировок, но сервис переводов внутри банка по номеру телефона заблокирован, я вижу!!!!" И добавила, что они со стороны сотового оператора, увы, даже не могут это посмотреть, так как разные системы. Предоставить хоть какие-то данные, где она это видит - не может, нет такой возможности. Ну что ж, и на том спасибо, ведь теперь понятно, что виновен МТС банк! Она четко это сказала!

Жуть! Звоню в банк, сообщаю это пяти операторам, первые 4 даже не понимают о чем я и при чем тут МТС деньги. Я меняю формулировку вопроса - 

подскажите, говорю я, за переводы с карты через приложение или интернет банк и совершение любых транзакций какой сервис отвечает?" - отвечает МТС БАНК по двум картам нового образца, а по карте старого образца "МТС cashback" отвечает и мтс банк и сотовый оператор. Ну класс! Думаю я! Хоть кто-то вменяемый попался! У меня карта не кешбек, значит отвечает банк - ...продолжу в комментариях 

МТС Банк
МТС Банк
2022-12-08T12:30:25+03:00
Здравствуйте, Екатерина! Доступ в мобильное приложение был заблокирован в целях безопасности, т.к. нам стало известно о том, что на Вашем номере произошла замена sim. Нам очень жаль, что коллеги из поддержки не смогли оперативно сориентироваться и помочь Вам с восстановлением доступа. Извините за доставленные неудобства. Мы разберем Вашу ситуацию и поработаем над ошибками. Сегодня доступ в приложение был восстановлен. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,83
средняя оценка
-
решено проблем
4 344
отзывов
4 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Поддержка МТС Банка помогла разобраться с новым сервисом Флекс

Оценка 5

В начале июля 2025 года в мобильном приложении обнаружил новый баннер МТС Флекс. Ранее его не наблюдал. Что это такое и для чего нужно не понятно. Еще и странный баланс в данном... Читать полностью

13.07.2025

Подробная и полезная консультация!

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Скидка везде 10 июля. 13 июля, пришло СМС с информацией о курьере – Матвей К-чи. И что особенно приятно – буквально через 15 минут он сам мне перезвонил... Читать полностью

13.07.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту 'Скидка везде' одиннадцатого июля 2025 года и была приятно удивлена, когда уже двенадцатого июля ее доставил представитель банка Матвей К-чи. Днём... Читать полностью

12.07.2025

В чате поддержки предложили подключить МТС премиум за рубль

Оценка 4

Изначально обратилась в чат с вопросом, почему не могу пригласить друзей в МТС банк через реферальную программу, к моему сожалению в чате сотрудник Кристина сообщила мне, что... Читать полностью

12.07.2025

Благодарю сотрудника Ирину за быстрое и приятное оформление карты Мтс

Оценка 5

Сегодня 12 июля я посетила офис МТС банка по адресу г.Рязань, Первомайский проспект 56 оформляла дебетовую карту МТС банка. Ожидание было недолгим. В офисе находится также приятно... Читать полностью

12.07.2025

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность менеджеру Анастасии за ее компетентность, профессионализм, внимание и не равнодушность к проблемам клиентов. 10 июня был в офисе МТС банка Ухта Ленина 27... Читать полностью

11.07.2025

Высокий % по вкладу

Оценка 5

 Хочу поделиться опытом сотрудничества с МТС банком. В нашем городе Ухте, есть отделение банка на Ленина 27, куда мне посчастливилось попасть. Обойдя несколько других банков я... Читать полностью

11.07.2025