Долгий перевыпуск дебетовой карты Универсальная

08.12.2022 07:43
27054
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго времени суток! 26.11.2022 у меня перестала работать неименная дебетовая карта Универсальная, в связи с чем я 01.12.2022 обратился на горячую линию с просьбой о ее перевыпуске. Сразу укажу, что я нахожусь в регионе, в котором отсутствует представительство банка, а значит карту можно выслать только почтой России. В этот же день заявка на перевыпуск была оформлена, и сотрудник линии сообщил мне, что необходимо 05.12.2022 года повторго позвонить к ним с целью получения трек номера для отслеживания заказного письма с картой.  

Указанный звонок мною был сделан 06.12.2022, но сотрудник линии сообщил, что моя заявка не обработана, следовательно карта не готова и предложил в очередной раз обратиться к ним на линию ориентировочно 07-08.12.2022. Так же мне было сказано, что обычно заявка на перевыпуск обрабатывается в течение 1-2 рабочих дней.   

08.12.2022 я снова связался с горячей линией, где мне было озвучено, что проверить информацию о готовности карты и направления ее в мой адрес не представляется возможным, сделан соответствующий запрос с техническую службу и небходимо ожидать от них звонка. На мой вопрос в какие сроки этот звонок поступит четкого ответа не последовало: может сегодня, может завтра, что я оцениваю как очередное ждите.   

Также 08.12.2022 я задал вопрос в чат о готовности карты и трек номере, но получил ответ, что пока ничего нет. Также в чате мне было указано, что доставка заказной почтовой корреспонденции почтой России занимает от 14 до 30 дней, а сроков обработки заявки на перевыпуск у банка нет.

В итоге мы имеем по факту: заявка на перевыпуск карты за неделю не обработана, карта не готова и не отправлена в мой адрес. Я бы еще понял, что такая задержка связана с изготовление именной карты, но нет, у меня заказана именно неименная карта, которая обычно выдается сразу же в день обращения. Если учесть, что сроки доставки почтой России знанимают от 14 до 30 дней, то карту я получу, в лучшем случае, в конце этого года.

В этой связи считаю, что Банк не соблюдает разумные (7 дней) сроки изготовления карты и ее отправки, ну а я не могу пользоваться его услугами, которыми до этого пользовался не один год. Стоит ли продолжать.     

Банк Синара
Банк Синара
2022-12-09T15:01:53+03:00
Уважаемый DimDim80! Ваша карта была направлена Почтой России заказным письмом 02.12.2022 после поступившего от Вас заявления от 01.12.2022. По информации от Почты России 09.12.2022г. карта Вами получена. К сожалению, в результате ошибки мы не смогли сообщить трек номер сразу после отправки письма. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
DimDim80
2022-12-09T15:55:46+03:00
Подтверждаю, карту получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,01
средняя оценка
9%
решено проблем
3 002
отзывов
2 830
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025