Карта «Польза»
Изменения в условиях карты "Польза" не очень приятные. Во-первых, я заметила, что начисление баллов в повышенных категориях рассчитывается иначе, чем раньше. Проанализировав, поняла, что кэшбэк начисляется только с полных 100 рублей, даже если сумма покупки в повышенной категории составит, например, 290 руб, то баллы начисляются только на 200 рублей, т.е. 10 руб, а не 14 руб.(5%). При этом, никого оповещения об изменении условий не было.
Во-вторых, после очередного обновления мобильного приложения не отражается количество начисленных баллов и невозможно перейти в личный кабинет "Польза", нажатие на закладку "кэшбек и бонусы", все зависает. Приложение работает некорректно.
В-третьих, повышенные категории, которые можно выбирать каждый месяц, для меня не особо актуальны.
В остальном, обслуживанием банка очень довольна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...