В целом впечатление о работе с банком положительное, возможно потому что проблемы всё-таки можно решить, но ложка дёгтя в том, что они регулярно возникают. У банка проблема постоянная с партнёрами по карте свобода. Ты читаешь на сайте "партнер" ага, доступна рассрочка, радуешься, идёшь покупать и имеешь все шансы стоять на кассе как дурак у которого не проходит покупка. Мы раз сверяли с оператором адрес, название точки и даже номер терминала эквайринга... оно надо мне? В итоге оператор, через пол часа попыток, в порядке вип исключения позволила мне провести эту операцию. В другой раз мне в чате с оператором широким жестом все покупки перевели в рассрочку... когда деньги с точки якобы партнера списались со свободного лимита, а мне было важно чтоб с партнёрского в рассрочку. Все это конечно прекрасно, но хочется чёткой работы с понятными условиями.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...