Отвратительное обслуживание

09.12.2022 12:53
9691
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня 09.12.2022 года пришла в отделение вашего банка на Красном проспекте 59. Взяла талон К003 в 13.39 минут и хотела разместить приличную сумму на депозит. Через небольшое время меня пригласили пройти в окошко. Фамилию девушки я не запомнила,но кажется главный менеджер . Такого отвратительного обслуживания никогда у меня не было за все мои 62 года жизни.Я четко сказала какая услуга меня интересует .Поинтересовалась процентом и меня все устроило.Думаю сейчас быстро все оформим. Банку же явно нужны мои деньги. Но не тут то было .Девица стала меня пытать,а почему я не хочу купить у них облигации. Я категорически отказалась.Тут же меня уже стали оскорблять : "Ну почему я какая то не такая ,не хочу покупать облигации и все. Глупая ,не понимаю ,как это выгодно." На что я сказала ,что пришла оформить вклад,а не покупать облигации. Тут пытка продолжилась.Но я категорически опять отказалась.Сказала ,что зашла на 15 минут оформить депозит и идти по своим делам.Спросила ,что банку не нужен мой депозит? Если не нужен -то пойду в другой.Тут девица завопила,что я ее шантажирую.Представляете? Пришла в банк с немалыми деньгами и отдать их ,но оказывается это шантаж. Я забрала свой паспорт и ушла в другой банк. Больше ноги моей не будет в вашем банке.хотя раньше я являлась его клиентом.И успешно. 

Росбанк
Росбанк
2022-12-13T08:42:22+03:00
Уважаемая Зайченочек, добрый день! ⠀ Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с банком. Ваше мнение и оценка работы банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. Сожалеем о возможных неудобствах и надеемся на понимание. ⠀ С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024