Приняли меры

09.12.2022 13:11
1310
4
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Ушла в отпуск по уходу за ребёнком до 3х лет. Насколько было возможно платила по кредиту и кредитке. Далее по кредиту удалось оформить каникулы(на 6 месяцев),а вот с картой что-то не получилось. На данный момент просрочка по кредиту 1 месяц а по карте 4месяца. Нет возможности платить т.к. все соц выплаты не насчитывают даже необходимых 3 прожиточных минимумов(на меня и 2 детей). Я не замужем и проживаю на съёмной квартире с детьми, родственники и друзья мне тоже ничем не могут помочь.Младший ребёнок пойдёт в сад не раньше чем через 1,5 года(государственных яслей в городе нет а частные очень дорогие в моем материальном положении), и на работу я выйду только тогда. Единственный выход из данной ситуации это исполнительные производство(т.к. средств для погашения нет и не предвидится ещё долгое время)или процедура банкротство. Отправила отказ от взаимодействия и отзыв персональных данных(уже нет сил каждый день говорить одно и то же службе взыскания). Но как узнала звонки поступают мало известным мне людям и говорят что их номера я оставила как свой(бывшие коллеги по работе,знакомые). Через раз общаются с ними по хамски. Звонила на горячую линию, девушка оператор сказала что номер в анкете указан только один. В ответе на обращение написано что звонки 3-м лицам не поступают, хотя это не так и звонят с самого начала просрочки. Прошу  принять меры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-27T16:54:02+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки, учитывая пожелание автора засчитываем "4", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2022-12-13T17:56:38+03:00
Уважаемая User3406122! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В связи с возникновением просроченной задолженности по кредитным договорам, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств посредством телефонной коммуникации и другими способами. Банк получил от Вас "Заявление об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия". Однако в соответствии с ч.6 ст. 8 ФЗ №230, "Заявление должника об отказе от взаимодействия" может быть направлено кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки исполнения должником обязательства. Поэтому направленное Вами "Заявление об отказе от взаимодействия" было признано недействительным. В рамках рассмотрения обращения были прослушаны исходящие звонки на все дополнительные номера телефонов за период просроченной задолженности. К сожалению, вынуждены признать действия сотрудника некорректными. В связи с выявленными нарушениями к нему будут применены соответствующие меры. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве компенсации на Ваш Сберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой бонус от Банка. Буду Вам очень благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях на странице отзыва. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 536
отзыва
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Неклиентоориентированность

Оценка 5

Долгое время была добросовестным клиентом. 30.09.25 поступило смс о обнулении кредитного лимита. Долгов не было. На логичный запрос закрыть счет,банк по двум каналам связи отказал... Читать полностью

30.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025