Приложение и горячая линия

09.12.2022 20:13
907
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень довольна и пользуюсь со всеми удобствами приложением "Хоум Кредит Банк". Ещё ни разу не была в офисах банка, поскольку у меня не возникало глобальных проблем. Пару раз задерживались деньги на перевод, позвонила в горячую линию и мне все ясно и по полочкам объяснили что и как.  

Нужна была дебитовая карта, Я самостоятельно оформила в приложении, после оформления спокойно ею пользуюсь. 

Вообщем спасибо вам, все очень легко и просто, видны все пополнения и расходы. Особенно нравиться в приложении сторисы, там очень много полезной информации 👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-28T13:04:55+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации обращения на горячую линию Банка. Как Вам помог сотрудник банка? Укажите дату обращения. 05.01.2023 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-12-22T12:27:14+03:00
Добрый день Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Уверены, что пользователям ресурса было бы интересно узнать, как вам помогли наши коллеги. Полагаем, что, за время сотрудничества с банком, у вас накопились примеры качественного обслуживания. Если не трудно, напишите, пожалуйста, об этом в комментарии к отзыву. Благодарим вас за доверие! С уважением, ваш Хоум.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024