Комиссия за неактивность счета введена задним числом

10.12.2022 12:02
1665
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Со слов эксперта банка Елены по дебетовой карте Польза "с 20 июня 2022 года Банк ввел комиссию за неактивность счета. Комиссия в размере 199 руб. (или в пределах остатка по счету, если остаток меньше 199 руб.) будет списываться 20 числа каждого месяца, при выполнении всех следующих условий:

•по счету не было приходных и расходных операций за последние 180 дней (списание самой комиссии и начисление процентов на остаток не учитывается)

•остаток по счету дебетовой карты больше 0 руб.

•суммарный положительный остаток по всем вашим счетам менее 1000 руб.

•у вас нет действующих вкладов с положительным остатком"

Первое списание "комиссии за обслуживание остатка на счете за ноябрь 2022 года" по моей карте Польза произошло 20.11.2022, то есть по прошествии всего 153-х календарных дней со дня введения вышеупомянутой комиссии, а не 180-и дней, как заявлено Банком. По факту имеем, что комиссия за неактивность счета введена задним числом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-02T18:33:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-12-13T15:00:34+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Комиссия за неактивность счета, действительно, была введена 20 июня 2022. И в этот же день она была выставлена Клиентам, кто не выполнил условия, то есть не пользовался счетами более 180 дней, а именно с 22 декабря 2021 года. По вашему счету последняя транзакция была 5 мая 2022 года, соответственно,180 дней закончились 1 ноября, и 20 ноября списалась комиссия. Банк рекомендует пользоваться картой, чтобы данная комиссия не выставлялась. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024