Закрылось очередное отделение банка

10.12.2022 12:59
1705
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень жаль, что у метро Автозаводская на одноименной улице закрылось отделение (офис) банка Хоум Кредит. А незадолго до этого такая же история случилась и с отделением на соседней станции Павелецкой. Теперь до ближайшего офиса нужно добираться на метро минут сорок, что очень неудобно, когда речь идет о необходимости положить или снять крупную сумму наличных. Вообще Хоум Кредит не балует своих клиентов офисами в центре, оставив работающими только несколько отделений на периферии Москвы. Да, существует более-менее приличный лимит на бесплатное снятие наличных в банкоматах сторонних банков (100 тыс. руб.), но его явно недостаточно для активных малых и средних инвесторов, для которых имеет значение экономия на комиссии за снятие или переводы.
Знаю, что у банка недавно поменялся собственник. Это вы раздаете такие команды или это "ковидное" наследие, доставшееся вам от прежних владельцев? Как бы то ни было, прошу обратить внимание на этот печальный тренд, и сделать что-то приятное для ваших клиентов, живущих в центре Москвы. Мне очень нравился офис на Атозаводской улице, я был его клиентом еще с начала 2000-х. Тем обиднее, что сейчас в нем отделение другого банка...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-02T21:56:39+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит подробностей Вашего обслуживания и взаимодействия с банком, поэтому оценку не засчитываем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-12-24T12:53:58+03:00
Добрый день. Спасибо за слова благодарности в адрес нашего банка. Сожалеем, что расположение офисов вызывает неудобства. Мы регулярно работаем над улучшением дистанционных сервисов - большинство операций возможно совершать дистанционно, в том числе открытие вкладов. Обязательно прислушаемся к вашей обратной связи, передали информацию в соответствующее подразделение. С уважением, эксперт Алексей.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024