Банк, с которым комфортно

10.12.2022 23:08
964
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обслуживаюсь в банке много лет, очень довольна качеством обслуживания. Оперативная связь, вежливое обслуживание, понятные и приятные условия по банковским продуктам. Несколько раз пользовалась рассрочкой на покупки через этот банк, очень удобно, ни каких дополнительных затрат с моей стороны не было. 

Сейчас выплачиваю потребительский кредит, все просто и понятно, плачу через приложение переводом через СБП со сбера. Когда оформляла этот кредит не потребовалось ни каких "пакетов" документов. Как постоянному клиенту были предложены очень выгодные условия кредитования и быстрое оформление с минимальным набором документов. 

Ранее пользовалась кредитной картой 100 Дней без процентов. Это ооочень классный продукт. Я укладывалась в сроки и проценты не разу не платила, взяла сумму и вернула в установленный срок, просто отлично. По карте делала покупки. Но, насколько я знаю, можно и наличные снимать.  

С моей точки зрения это очень надежный банк. Рекомендую 100%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-30T09:39:21+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 07.01.2023 09:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-01-29T15:48:48+03:00
Добрый день. Мы признательны вам за слова благодарности в адрес нашего банка. Уже далеко не первый год мы активно пересматриваем условия по нашим продуктам, делая их максимально простыми, понятными и выгодными для Клиентов. Уверены, что и дальнейшее продукты и обслуживание будет вас также радовать. Будем признательны, если в комментариях более подробно опишете ситуации, с которыми Вы обращались в Банк и чем именно вам помогли наши сотрудники. Благодарим вас за доверие! С уважением, ваш Хоум.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024