Мои отношения с банком “Хоум Кредит” начались с покупки в кредит предмета электроники. Через несколько лет после закрытия этого кредита был оформлен еще один на покупку ноутбука. К сожалению, имели место просрочки платежей, но сотрудники банка при выяснении обстоятельств задержки выплат были очень вежливы, клиентоориентированными, действительно добрым словом помогали в решении данной проблемы. Учитывая то, что после взаимодействия с типичными службами взыскания пропадает всякое желание повторно принимать от них звонки, такой стиль общения при проблемных кредитах дорогого стоит. Кстати, кредит вскоре был закрыт, и без всяких скандалов, обычно сопутствующих этому процессу.
На данный момент у меня имеются два расчетных и два накопительных счета в этом банке. Хочу сказать, что программа лояльности “Польза” более полезна, чем обычный кэшбэк, начисляемый в конце месяца на счет рублями. Почему? Потому что конвертация баллов “Пользы” в рубли возможна только при условии, что этих баллов должно быть минимум 500, что при таком ограничении позволяет реально копить деньги, а не довольствоваться парами сотен в месяц. Ставка по накопительным счетам (базовая 4 % и 5 % при покупках на сумму от 10 000 р.) меня вполне устраивает.
Что касается работы приложения - нареканий особых нет. Сотрудники, общающиеся со мной в онлайн-чате, вежливы, оперативны, помогают реально решить проблему. Думаю, банку в этом плане еще есть куда расти, и, думаю, этот рост неотвратим.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...