"Хоум Кредит Банк": общие впечатления

11.12.2022 10:25
1143
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мои отношения с банком “Хоум Кредит” начались с покупки в кредит предмета электроники. Через несколько лет после закрытия этого кредита был оформлен еще один на покупку ноутбука. К сожалению, имели место просрочки платежей, но сотрудники банка при выяснении обстоятельств задержки выплат были очень вежливы, клиентоориентированными, действительно добрым словом помогали в решении данной проблемы. Учитывая то, что после взаимодействия с типичными службами взыскания пропадает всякое желание повторно принимать от них звонки, такой стиль общения при проблемных кредитах дорогого стоит. Кстати, кредит вскоре был закрыт, и без всяких скандалов, обычно сопутствующих этому процессу.

На данный момент у меня имеются два расчетных и два накопительных счета в этом банке. Хочу сказать, что программа лояльности “Польза” более полезна, чем обычный кэшбэк, начисляемый в конце месяца на счет рублями. Почему? Потому что конвертация баллов “Пользы” в рубли возможна только при условии, что этих баллов должно быть минимум 500, что при таком ограничении позволяет реально копить деньги, а не довольствоваться парами сотен в месяц. Ставка по накопительным счетам (базовая 4 % и 5 % при покупках на сумму от 10 000 р.) меня вполне устраивает.

Что касается работы приложения - нареканий особых нет. Сотрудники, общающиеся со мной в онлайн-чате, вежливы, оперативны, помогают реально решить проблему. Думаю, банку в этом плане еще есть куда расти, и, думаю, этот рост неотвратим.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-04T12:07:47+03:00
Спасибо за отзыв. «Сотрудники, общающиеся со мной в онлайн-чате, вежливы, оперативны, помогают реально решить проблему», — просьба направить скриншоты с примерами ваших обращений в чат и помощи сотрудников, за последние 400 дней, нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при написании отзыва. 05.02.2023 Скриншоты от автора получили, засчитываем "4" вместо "5", так была проблема.
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-12-25T16:33:10+03:00
Добрый день Спасибо, что нашли время для написания такого замечательного отзыва! Мы с особым вниманием относимся не только к замечаниям в наш адрес, но и к благодарностям. Благодаря им мы понимаем, что вы чувствуете себя в нашем Банке, как дома. Полагаем, что, за время сотрудничества с банком, у вас накопились примеры качественного обслуживания. Если не трудно, напишите, пожалуйста, об этом в комментарии к отзыву. Благодарим вас за доверие! С уважением, ваш Хоум.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024