Довольно неплохая карта
Здравствуйте.
В начале ноября сего года решил по совету знакомого заказать себе дебетовую карту "Польза". С доставкой никаких сложностей не возникло: карту привезли в срок и ответили на все вопросы. Единственным минусом, слегка подпортившим первое впечатление, стало то, что представитель банка озвучил неактуальную информацию относительно условий акции (по его словам для начисления бонуса в размере 500 рублей нужно было потратить 2000 рублей). Пришлось обращаться на горячую линию для получения более корректной консультации (как я и ожидал, для начисления 500 рублей нужно было потратить 500 рублей). Ну да ладно.
Что же касается мобильного приложения, то здесь я совершенно неожиданно столкнулся с одним неудобством: мне не удалось пополнить карту через СБП. Обращение в чат помогло решить данную проблему. Как выяснилось, к системе быстрых платежей нужно подключаться самостоятельно и ждать 3 дня. Всё это время перевести деньги на свою карту по номеру телефона не было никакой возможности ("Получатель не найден"). И это при всём при том, что во многих других банках СБП сейчас подключается автоматически. На мой взгляд, данный процесс необходимо оптимизировать. Когда наконец-таки мне удалось пополнить счёт, я совершил покупку на сумму от 500 рублей и стал ждать, пока мне выплатят вознаграждение согласно условиям акции. Примерно через 3 недели деньги были начислены.
Подводя итог, хочу отметить, что, несмотря на ряд вышеописанных неудобств, я остался доволен опытом взаимодействия с ХКБ и смело могу порекомендовать подобную карту всем желающим.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...