В первой половине октября я получил от Росбанка SMS о необходимости обновления персональных данных. В второй половине октября я предоставил банку всю необходимую информацию, и получил ответ, что мои данные успешно обновлены.
В начале декабря я получил SMS о том, что мне необходимо обновить персональные данные до 23 ноября 2022 года, причем с угрозой ограничения дистанционного обслуживания. В чате мобильного приложения оператор службы поддержки подтведил, что данные необходимо обновить, несмотря на то, что они ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ.
Хотелось бы услышать ответ от Росбанка ответы на вопросы:
- ваши сотрудники совсем обезумели от бюрократического рвения?
- какой смысл еще раз предоставлять банку те данные, которые у него уже есть?
- сколько еще раз в ближайший год Росбанк собирается прислать мне эту бредовую SMS? будет ли он это делать каждые 2 месяца или чаще?
- почему сотрудники банка не понимают: если у них есть время на выдумывание бессмысленных требований для клиентов (требование предоставлять каждые 2 месяца НЕИЗМЕНИВШУЮСЯ информацию - бессмысленное), то далеко не у всех клиентов есть свободное время для удовлетворения этих требований?
- собирается ли банк материально компенсировать мне время и усилия, затраченные мной на предоставление банку во второй раз той информации, которая у банка уже была? Извинения от банка мне не нужны, они ничего не компенсируют.

Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...