Каждые 2 месяца банк требует обновить персональные данные

12.12.2022 18:35
8625
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В первой половине октября я получил от Росбанка SMS о необходимости обновления персональных данных. В второй половине октября я предоставил банку всю необходимую информацию, и получил ответ, что мои данные успешно обновлены.

В начале декабря я получил SMS о том, что мне необходимо обновить персональные данные до 23 ноября 2022 года, причем с угрозой ограничения дистанционного обслуживания. В чате мобильного приложения оператор службы поддержки подтведил, что данные необходимо обновить, несмотря на то, что они ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИМИ.

Хотелось бы услышать ответ от Росбанка ответы на вопросы: 

- ваши сотрудники совсем обезумели от бюрократического рвения? 

- какой смысл еще раз предоставлять банку те данные, которые у него уже есть?

- сколько еще раз в ближайший год Росбанк собирается прислать мне эту бредовую SMS? будет ли он это делать каждые 2 месяца или чаще?

- почему сотрудники банка не понимают: если у них есть время на выдумывание бессмысленных требований для клиентов (требование предоставлять каждые 2 месяца НЕИЗМЕНИВШУЮСЯ информацию - бессмысленное), то далеко не у всех клиентов есть свободное время для удовлетворения этих требований?

- собирается ли банк материально компенсировать мне время и усилия, затраченные мной на предоставление банку во второй раз той информации, которая у банка уже была? Извинения от банка мне не нужны, они ничего не компенсируют.

Росбанк
Росбанк
2022-12-15T15:39:49+03:00
night_light, добрый день! В соответствии с Федеральным законодательством России кредитные организации обязаны обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год. При этом, согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании банк вправе частично ограничить возможность совершения клиентом, обновления сведений по которому не были им осуществлены, операций в каналах дистанционного обслуживания, а также оплаты покупок банковскими картами, снятия денежных средств со счета/карты. В то же время, для клиентов остаются доступным операции по внесению средств на счета и погашению кредитов. В рамках проведенного расследования информация о ваших персональных данных была обновлена в программном обеспечении банка. Таким образом, до проведения следующей ежегодной процедуры актуализации данных отмеченные вами СМС-уведомления поступать не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно отмечаем, что на основании ст. 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего. Учитывая вышеизложенное, вопрос о причиненном моральном вреде может быть рассмотрен только в судебном порядке С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023