Пыталась оформить Unionpay

12.12.2022 21:48
1971
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

12 декабря я пришла в Самарский офис (в городе он один), чтобы оформить карту Unionpay. Предварительно я оформила заявку на сайте, мне перезвонили рассказали все условия и пригласили в офис. Сейчас стоимость оформления стоит 5000 руб. и обслуживание, которое будет бесплатным , если выполнять условия по покупкам. Когда я пришла в офис, стоимость оформления мне назвали то ли 6490, то ли 6990, но точно больше чем 5 тыс. Я спросила, почему стоимоть отличается, девушка -специалист ответила , что с Unionpay идет защита карты. (страховка). Я отказалась её оформлять, на что специалист ответила, что тогда карту не оформить. Я позвонила при сотруднике в КЦ, чтобы еще раз уточнить стоимость, во время звонка сотрудница офиса сказала, что в КЦ может быть некорректная информация и что формление страховки это их внутренние распоряжение. В КЦ мне вновь подтвердили, что стоимость 5 тыс. и что страховка добровольная и я не обязана её оформлять. Еще раз спросив у сотрудника офиса, оформят ли мне без нее, она сказала, что отказаться я могу от страховки потом. Я пыталась выяснить ,что значит потом, т.е. при выдаче и нужно ли сейчас её оплачивать, потому что смысла её оформлять, платить за неё, а потом отказываться я не вижу-это пустая трата моего времени. В это время подошла вторая девушка в красном пиджаке, у которой я тоже решила уточнить сколько стоит карта и почему я должна покупать страховку. Девушка вообще ничего не ответила мне, не смотрела даже, как будто меня нет. Я всё понимаю, что это простое впаривание рассчитанное на тех, кто не узнавал тарифы заранее, но раз уж мы всё выяснили и мне несколько раз подтвердили информацию, которая официально выложена на сайте, почему сотрудники (А ГЛАВНОЕ ИХ РУКОВОДСТВО) продолжают делают всё, чтобы клиенты уходили в другие банки. Очень неприятно, никому не посоветую этот Банк. Ушла в Банк Солидарность и оформила карту там. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-12-14T13:09:26+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что в офисе банка вы получили низкоквалифицированную консультацию специалиста. Информация передана руководству для детального анализа ситуации и исключения подобных случаев впредь. Хотим заметить, что все банковские продукты оформляются исключено с добровольного согласия клиента. Мы выяснили, что 13.12.2022г. в ходе телефонного разговора между вами и сотрудником офиса проведена дополнительная консультация по тарифам и условиям обслуживания карты UnionPay. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Будем рады видеть вас в числе наших клиентом. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,02
средняя оценка
6%
решено проблем
511
отзыва
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025