Кредитная карта с пользой
Впервые получил кредитную карту ещё в декабре 2013 года, особой нужды не было, взял на всякий случай, лимит был 200 000 рублей.
Долго приглядывался, потом решил ею пользоваться.
Сразу скажу, что придерживался трёх правил, которые никогда не нарушал
1. Никогда не снимал деньги с кредитной карты.
2.Всегда укладывался в беспроцентный период(грэйс период)
3.Совершал покупки по карте, стараясь выбирать максимальный кэшбэк
Таким образом, за всё время, получил кэш бэк около ста тысяч рублей
Последнее начисление в размере трёх тысяч рублей было 9 декабря
2022г
Карта очень помогла мне когда я оплачивал обучение сына в университете в течение шести лет, а также когда совершал другие крупные траты.
Конечно можно было оплачивать всё это наличными, но использовать кредитную карту с кэшбэком намного выгоднее
Главное не выйти из беспроцентного периода и вовремя вернуть на карту потраченные средства
Так что мой опыт взаимодействия с банком Хоум Кредит был исключительно положительным, хотя справедливости ради, отмечу, что несколько лет назад условия по кэшбэку были выгоднее.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...