Непредоставление полных данных и введение в заблуждение
13.12.2022 я обратился в отделение банка с вопросом получения дебетовой карты. На данный момент я являлся клиентом банка как ИП. Изначально были нарушены мои права согласно ФЗ 152 "О персональных данных". Данные моего паспорта были внесены в базу без предоставления моего согласия на обработку данных. Такие действия повсеместны и сотрудники пользуются незнанием гражданами законов. Если быть точнее, сотрудники сами не знают законов и правильности последовательности действий. Только после того, как мои данные были внесены в программу банка, мне предоставили согласие на обработку персональных данных (фактически их обработав). При изучении данного документа я обнаружил пункт со ссылкой, где указано, что мои данные могут быть переданы третьим лица. Я запросил список этих лиц, на что получил ответ, что у них данного списка нет. Также мне не были изначально озвучены тарифы и условия, которые применяются к обслуживанию дебетовой карты. Данную информацию я получил только после того, как карту оформили и я сам задал этот вопрос. После длительного разбирательства меня пригласили в кабинет к управляющей данным отделением, где мне предложили пообщаться по громкой связи с вышестоящим руководством (изначально была информация, что это будет юрист, но точных данных нет). На мой вопрос о том, как я могу получить данные об этих третьих лицах, я получил ответ, что это информация, которая не подлежит разглашению и список данных третьих лиц может меняться. Также при моём упоминании, что сотрудники банки в первую очередь должны предоставить все данные и заявление о согласии на обработку ПД до того, как возьмут мой паспорт в руки, получил ответ, что им мой паспорт нужен для того, чтобы идентифицировать меня, сославшись на ФЗ 115. Позже, изучив ФЗ 152, я убедился в своей правоте, где, согласно части 1 статьи 18 ФЗ 152 указано, что "При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 ФЗ 152", где сказано, что "Субъект ПД имеет право на получение информации, касающейся обработки его ПД, в том числе содержащей: наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к ПД или которым могут быть раскрыты ПД на основании договора с оператором или на основании ФЗ". Также согласно статьи 4 ФЗ 152 можно понять, что данный закон можно поставить выше ФЗ 115, т.к. он "основывается на Конституции Российской Федерации", а ФЗ 115 можно руководствоваться только в том случае, когда я буду клиентов данного банка. Хотелось бы отметить, что менеджер, который работал со мной, была заинтересована в том, чтобы разобраться в данном ситуации и в дальнейшем быть подкованной в этом попросе. А вот комментарий управляющей показал, что наплевательское отношение присутствует и они пользуются незнанием законов гражданами: "за 6 лет работы вы первый, кто задаёт такие вопросы". Очень жаль, что за 6 лет работы вы не овладели информацией, которая непосредственно затрагивает данную сферу и которая может повлечь за собой определенную ответственность. И очень жаль, что банки и прочие организации используют ПД граждан по своему назначению.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...