Банк объявил акцию, вынуждающую клиентов улучшать его имидж

16.12.2022 09:15
1104
3
Оценка
1
Отзыв проверен

В данный момент в банке проходит акция по типу "получи 500 рублей за отзыв в Народном Рейтинге". В целом, акция неплохая - по своему смыслу должна стимулировать клиентов на написание отзывов о банке, не важно с какой оценкой. За свою активность клиент получит от банка вознаграждение в сумме 500 рублей.

Но, поразмыслив критически, я увидел в проводимой акции один существенный изъян: за отзыв с плохой оценкой клиент может получить полагающиеся ему деньги только лишь проставив "после официального ответа от банка галочку "Решение проблемы" ". По статистике, отзывы с оценкой от "1" до "3", в большей своей части, содержат описание негативных инцидентов и ситуаций с участием банка, в которых мало того, что проблема не была решена и, более того, не может быть решена в принципе. Получается, что клиент, поставивший не устраивающую банк оценку, оказывается перед выбором: либо остаться без вознаграждения от банка за отзыв, либо смалодушничать, и поставить галочку "Решение проблемы", даже если она, фактически, не была решена, ради получения вознаграждения в 500 рублей.

На мой взгляд, в данном случае, наблюдаю неприкрытый подкуп клиентов для создания позитивного имиджа банка, на данный момент находящегося в катастрофической ситуации: на 16 декабря 2022 года средняя оценка банка в разделе НР всего 2,17 балла, с 41-им процентом решенных проблем. 

С учетом изложенного выше, обращаюсь к Администрации портала Банки Ру с убедительной просьбой - не зачитывать положительные отзывы клиентов банка в НР на протяжении всего периода вышеописанной акции, до тех пор, пока банк ХКБ оперативно не внесет в условия проводимой акции коррективы, ведущие к одинаково справедливому подходу к вознаграждению клиентов, поставивиших как хорошие, так и плохие оценки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-09T13:32:34+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. Дополнительно сообщаем, что все отзывы в Народном рейтинге банков мы рассматриваем исключительно согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url].
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-12-18T14:01:48+03:00
Добрый день. Жаль, что наша акция вызвала столь неприятные впечатления. Для вас и других пользователей Банки.ру всё же поясним ситуацию: Банк запустил акцию «Приз за отзыв 2.0». Любой человек может оставить отзыв о полученном клиентском опыте взаимодействия с Банком. При этом автор отзыва должен быть готов прокомментировать работу сотрудника Банка, решающего ситуацию, описанную в отзыве, а также поделиться решением по итогам работы сотрудника Банка. Принимаются к участию отзывы с любой оценкой, проставленной при публикации отзыва. Сам отзыв должен пройти проверку модераторами портала Банки.ру. Оценка зачтена модераторами портала Банки.ру при написании отзыва с оценкой 4 и 5. Оценка и решение проблемы зачтено модераторами портала Банки.ру – для отзывов с оценками 1,2 и 3. При выполнении всех условий акции участник получает вознаграждение в размере 500 рублей. Более подробно ознакомиться со всеми правилами акции вы можете, перейдя по ссылке https://www.homecredit.ru/download.php?id=37431 Данная акция ,как и любая, другая является исключительно добровольной. На наш взгляд получать обратную связь от Клиентов и обмениваться собственным опытом взаимодействия с Банком тоже немаловажно. Эта площадка, по-нашему мнению создана именно для этих целей и позволяет лучше понимать продукты других Банков и делать правильный выбор. Подобные акции проводятся другими Банками именно с этими целями. Что касается выбора Клиентов ,нам сложно судить ,насколько это может быть каким-либо подкупом или принуждением с нашей стороны. Не стоит забывать, что значение процентов лишенных проблем очень субъективно, и говорит только о том, сколько Клиентов посчитали нужным сообщить о решении своей проблемы на данном ресурсе. С уважением, эксперт Иван.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024