Банк объявил акцию, вынуждающую клиентов улучшать его имидж
В данный момент в банке проходит акция по типу "получи 500 рублей за отзыв в Народном Рейтинге". В целом, акция неплохая - по своему смыслу должна стимулировать клиентов на написание отзывов о банке, не важно с какой оценкой. За свою активность клиент получит от банка вознаграждение в сумме 500 рублей.
Но, поразмыслив критически, я увидел в проводимой акции один существенный изъян: за отзыв с плохой оценкой клиент может получить полагающиеся ему деньги только лишь проставив "после официального ответа от банка галочку "Решение проблемы" ". По статистике, отзывы с оценкой от "1" до "3", в большей своей части, содержат описание негативных инцидентов и ситуаций с участием банка, в которых мало того, что проблема не была решена и, более того, не может быть решена в принципе. Получается, что клиент, поставивший не устраивающую банк оценку, оказывается перед выбором: либо остаться без вознаграждения от банка за отзыв, либо смалодушничать, и поставить галочку "Решение проблемы", даже если она, фактически, не была решена, ради получения вознаграждения в 500 рублей.
На мой взгляд, в данном случае, наблюдаю неприкрытый подкуп клиентов для создания позитивного имиджа банка, на данный момент находящегося в катастрофической ситуации: на 16 декабря 2022 года средняя оценка банка в разделе НР всего 2,17 балла, с 41-им процентом решенных проблем.
С учетом изложенного выше, обращаюсь к Администрации портала Банки Ру с убедительной просьбой - не зачитывать положительные отзывы клиентов банка в НР на протяжении всего периода вышеописанной акции, до тех пор, пока банк ХКБ оперативно не внесет в условия проводимой акции коррективы, ведущие к одинаково справедливому подходу к вознаграждению клиентов, поставивиших как хорошие, так и плохие оценки.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...