Росбанк отказывается принимать страховой полис аккредитованной в Росбанке страховой компании

19.12.2022 08:56
8800
1
Без оценки
08.12.2022 г. оформил потребительский кредит в ПАО "Росбанк". Вместе с этим 08.12.2022 г. я оформил страховой полис страховой компании "Росбанк Страхование". В период охлаждения я расторг договор страхования с "Росбанк Страхования" и 14.12.2022 г. направил в банк страховой полис ГСК "Югория". Данная страховая компания является аккредитованной страховой компанией в ПАО "Росбанк", о чем указано на официальном сайте банка. Однако от банка поступил ответ, что полис не принят на основании того, что полис не соответствует требованиям банка, поскольку перечень рисков в полисе ГСК "Югория" меньше, чем это требует банк, а именно - не хватает риска "воздействие радиации". В соответствии с ч.10 статьи 7 ФЗ №353 "О потребительском кредите" кредитор обязан предоставить заемщику потребительский кредит (заем) на тех же (сумма, срок возврата потребительского кредита (займа) и процентная ставка) условиях в случае, если заемщик самостоятельно застраховал свою жизнь, здоровье или иной страховой интерес в пользу кредитора у страховщика, соответствующего критериям, установленным кредитором в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.  В соответствии с Регламентом аккредитации страховых компаний ПАО "Росбанк", 5.2. Решение о приостановлении/прекращении аккредитации, принятии полисов страхования, принимается Председателем Правления, заместителем Председателя Правления по предложению ДРФУ, согласованному с Подразделением рисков. 5.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения о возобновлении/приостановлении принятия полисов/об исключении Страховой компании из Перечня аккредитованных страховых компаний ДРФУ информирует Страховую компанию письмом и/или сообщением по электронной почте. 5.5. Информация об исключении Страховой компании из Перечня аккредитованных страховых компаний, размещается на официальном сайте Банка в сети Интернет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения путем размещения обновленного Перечня аккредитованных страховых компаний.  Страховая компания ГСК "Югория" указана на официальном сайте ПАО "Росбанк" в списке аккредитованных страховых компаний, следовательно, решение о приостановлении принятия ее полисов ответственными должностными лицами не принималось. В кредитном договоре имеется пункт, в соответствии с которым кредитор имеет право повысить процентную ставку, если заемщик не застраховал жизнь и здоровье в течение 30 дней. Считаю, что отказ ПАО "Росбанк" в принятии полиса ГСК "Югория" связан с желанием заработать деньги: полис страховой компании, входящей в структуру ПАО "Росбанк", а именно - "Росбанк Страхование" я расторг, тем самым банк лишился денежных средств, уплаченных за страховую премию. Поэтому банк препятствует принятию страховых полисов других страховых компаний, желая в будущем поднять процентную ставку по кредиту. На основании вышеизложенного прошу обязать ПАО "Росбанк" принять страховой полис ГСК "Югория" от 14.12.2022 г.
Росбанк
Росбанк
2022-12-22T16:02:14+03:00
Уважаемый User-81667905851! Согласно п.9 индивидуальных условий для сохранения льготной процентной ставки заемщик может заключить иные договоры со страховой компанией из числа аккредитованных. При этом эти договора должны соответствовать требованиям нашего Банка. При сотрудничестве со страховыми компаниями Банк руководствуется Регламентом аккредитации страховых компаний, с которым можно ознакомиться нашем сайте https://www.rosbank.ru/perechen-strakhovykh-kompanii/. В документе подробно изложены наши требованиями к страховым рискам. Информируем, что страховой полис по кредитному договору № 9626DST0KDD108484941 от 08.12.2022 года не был принят, т.к. не соответствовал требованиям ПАО РОСБАНК к страховым компаниям, а именно отсутствие страхования по рискам, возникшим в результате воздействия радиации или радиоактивного заражения. При неисполнении вами обязанности по личному страхованию свыше 30 календарных дней процентная ставка по кредиту может быть увеличена на величину, указанную в кредитном договоре (см. п.4 индивидуальных условий). Надеемся на понимание. С уважением, Ольга Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023