Вводят в заблуждение, некомпетентные сотрудники, всё очень долго
Создал счёт только для того чтобы переводить из-за рубежа доллары. Мне нужно делать SWIFT переводы себе в Россию из Google AdSense. С YouTube, проще говоря, заработанные мою деньги переводить оттуда в Россию.
Так как большинство банков под санкциями, то ещё на этапе создания счёта я три раза переспросил о возможности таких переводов. Работает ли у них swift, принимают ли доллары из-за рубежа и т.д. Меня уверили что всё работает, "консультировались со специалистами" (с), "уточняли" (с) и т.д. и т.п.
В итоге два счёта я открыл. Долларовый и рублёвый, чтобы потом эти доллары конвертировать, т.к. они мне, понятное дело, не нужны в России.
8 Декабря произошёл автоматический платёж с Google AdSense деньги ушли. Где они теперь никто не знает.
Задавал вопросы и в тех.поддержку МТС Банка и писал в Google Adsense. В Google мне сказали что МТС не принимают долларовые платежи. Видимо специалисты МТС проконсультировали не правильно.
А вот тех.поддержка МТС умудрилась потратить моё время, чтобы ответить, что деньги им не поступали и спрашивайте где-нибудь ещё.
Контактный центр, после 10 минут ожидания и прослушивания музыки, МТС банка футболит в чат, ссылаясь на "нет технической возможности". В чате пишут "Из-за большой загруженности решение вашего вопроса может занять дополнительное время" и "Специалист уже начал решение вашего вопроса". Через 45 минут отписок в надежде, что у меня лопнет терпение и я выйду из чата они наконец спросили что там у меня и пропали ещё на 15 минут. Попросили скриншот квитанции из Google, после этого выдали мне номер заявки и отпустили.
Через 15 минут перезвонили из какой-то ещё тех.поддержки МТС, не первой из контакт-центра и не из чата и попросили ещё раз скинуть скриншот на почту 911@mtsbank.ru. Видимо потеряли, или у них так организован документооборот, что никто ничего никому переслать внутри тех.поддержки банка не может.
Ну и на следующий день закономерный финал - "мы ниче не знаем, денег не послупало".
По идентификатору спросить у банка кореспондента (который указан в их реквизитах) они не могут или не хотят. Тем не менее продолжают уверять, что реквизиты правильные и доллары они принимают.
Буду закрывать счёт. Принципиально. И оператора буду менять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Приложение
Обращался в отделение мтс банка на Ленина 49 к сотруднику Александра. По ошибке перевёл денежные средства на карту Мтс деньги с втб на оплату кредита. Нужно было перевести в лпугой...
Оперативно
Добрый день. Обращалась в поддержку. Зависла денежная операция, из одного банка деньги ушли, на карту не поступили. Оператор быстро ответила, все проверила и решила вопрос. Не...
Консультация в МТС Банке
Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема...
Оператор онлайн-чата быстро помог решить вопрос
1 июля 2025 года в 15:05 я обратилась в онлайн-чат банка. Я сразу озвучила свой вопрос. Хотела настроить список банков, в которые я могу переводить деньги на свои счета без...
Благодарность
Не давно стал клиентом банка, зашёл купить валюту. Мне очень понравилось обслуживаться в МТС банке, в г. Пскове на ул. Советская д. 9. Очень чистенько, а главное сотрудники...
Приложение
Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе...
Помощь
Недавно я столкнулся с необходимостью решить важный вопрос, связанный с обслуживанием моего банковского счёта. 15 июня около 14:00 я посетил один из офисов МТС Банка, расположенный...