Вопиющий непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам!

20.12.2022 19:20
2364
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По совету друга, решил открыть карту UnionPay, для чего обратился в Банк Зенит. Первый неприятный сюрприз заключался в том, что на сайте указано, что карту UnionPay можно оформить бесплатно до конца декабря, но при оформлении выяснилось, что выпуск карты стоит 5 000 руб. и чтобы получить их назад, необходимо потратить 30 000 руб. в течение 3-х месяцев. Т.е. фактически банк вводит потенциальных клиентов в заблуждение, я, честно говоря, полагал, что в банковской сфере такие “трюки” остались далеко в прошлом.

После получения карты, по моей просьбе мой близкий товарищ перевел мне деньги, которые я ранее давал ему в долг и рассчитывал потратить на оплату товара. Причем, я специально ждал выпуск карты, чтобы не платить комиссию за переводы из других банков. Сумма немаленькая, но поскольку на руках был договор займа, я посчитал, что проблем быть не должно. Однако, после зачисления средств их сразу заблокировали с требованием обратиться в отделение банка. В отделении мне предложили закрыть счет с выводом средств в другой банк (по сути, признать себя мошенником) или предоставить документы подтверждающие происхождения средств. В этот же день я направил копию договор займа с подробным описанием ситуации. На следующий день, банк запросил справки 2 НДФЛ и источник средств, которые были переданы по договору займа, данные документы также были оперативно предоставлены. Прошли выходные, решение по моем вопросу принято так и не было, средства все также заблокированы. Служба финмониторинга банка запросила еще документы, подтверждающие мою платежеспособность и “возможность выплатить займ”, т.е. все это время, они полагали, что средства по договору займа получил я, хотя ситуация ровно противоположная и была четко разъяснена в моем обращении. Потом выясняется, что копию моего договора, которую направлял в отделение и с которым я поддерживал связь, служба финмониторинга либо не получила, либо потеряла, либо просто не изучала. На следующий день, пришел новы запрос, на 2 НДФЛ оформленные надлежащим образом и копию трудовой книжки, это спустя 4 дня после того, как я предоставил 2 НДФЛ справки в первый раз.

Все это выглядит чистым издевательством над клиентом, службы банка работают крайне медленно, затягивают время (прошла уже почти неделя с момента блокировки счета) и запрашивают одни и те же документы по несколько раз, вместо того чтобы запросить их единовременно. В результате, я не могу воспользоваться своими собственными средствами, вовремя заказать и получить товар, а учитывая растущий курс, итоговая сумма потерь такой халатности и наплевательского отношения, уже очень существенная.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-12-21T17:50:17+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за обращение. В соответствии с Договором предоставления банковского обслуживания карта является собственностью банка Зенит и банк вправе приостановить обслуживание или отказать в нем в случае, если имеется информация о фактах проведения клиентом сомнительных операций, а также по иным причинам, предусмотренным договором и/или законодательством Российской Федерации. 14 декабря 2022 ваша карта была заблокирована по инициативе банка. Оставляем за собой право не разглашать причины блокировки. После рассмотрения представленного вами пакета документов в разблокировке банковской карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. 21 декабря 2022 со стороны сотрудника офиса вам была предоставлена обратная связь. Для получения письменного ответа и подписания необходимых документов вам необходимо обратиться в офис банка. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
616
отзыва
611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк Зенит 23.05.2025 по адресу Ленина 195, ДО Яшьлек/16, примерно в 17:20. Мне нужно было установить мобильное приложение. Мне помогла сотрудник банка Б... Читать полностью

25.05.2025

Установили приложение

Оценка 5

Обратилась в Азнакаеаский офис Банка Зенит установить на телефон приложение.Взяла талон ,вызвали быстро.Вызвали в окно 5 к сотруднице С-й Лейсан.Сотрудница помогла установить... Читать полностью

23.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Мне все понравилосьМне все понравилось я обращалась в отделение банка 20.05.25 года  Для оплаты кредита.Сотрудник предложил оформить дебетовую карту для удобства оплаты. Быстро и... Читать полностью

20.05.2025

Быстро получил дебетовую карту

Оценка 5

Зашел в 17:45 по улице ленина 2б там сидел один менеджер А-ва Ольга Г. Взял талончик подошел к столу, дал паспорт, сказал что нужно оформить дебетовую карту. Она рассказала о всех... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

29.04.2025 около 14:00 я обратился в отделение банка Зенит в городе Саров для того чтобы перевыпустить карту. В офисе работает два сотрудника, один был занят с клиентом, а второй... Читать полностью

14.05.2025

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025