Исправляйте бки
Оценка
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
договор номер 73730**9 от 02.05.2022. данный кредит закрыт давно, но во всех бюро кредитных историй он числится как активный счет! в чате банка пишут, что счет действительно закрыт. почему банк не удосужился отправить данные в бюро кредитных историй?! что бы самостоятельно отправить запрос, мне нужно сходить на почту и отправить в каждое бюро письмо. почему я должна из за ошибок вашего банка тратить свое время и средства?! исправляйте ошибки.
Администратор народного рейтинга
2023-01-16T22:38:00+03:00
01.02.2023 Оценка изменена на основании комментария автора от 01.02.2023 13:31.

Почта Банк
2022-12-28T17:50:09+03:00
Уважаемая Neizvestno23560!
Искренне сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру.
02.10.2022 г. Ваш кредитный договор № 737***29 был закрыт.
Банк, согласно требованиям 218-ФЗ, представляет информацию в Бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 5 рабочих дней со дня совершения действия (наступления события, в том числе закрытия).
Информация о закрытии направляется плановой выгрузкой. Далее обновление информации зависит от скорости обработки файлов самим Бюро кредитных историй.
По Вашему запросу мы повторно направили информацию о закрытии договора № 737***29 в Бюро кредитных историй: EQUIFAX, НБКИ, БРС и ОКБ.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (3-5). Оценку можно указать в комментарии. Буду благодарна за обратную связь.
С уважением, Дарья,
Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".