Всем доброго времени суток! Хочу рассказать об опыте взаимодействия и использования карточных продуктов банка ПСБ. Когда появилась кредитка Двойной кэшбэк, это было одно из лучших предложений на рынке. 10% в трех актуальных категориях (такси, кино, рестораны), 1% за пополнение - здорово, правда? Поэтому в декабре 2018 г. подал заявку на данную карту, и мне ее одобрили, пользовался примерно год, всё устраивало, кэшбэк начислялся исправно. Через год закрыл, т.к. у карты на тот момент была ежегодная плата за обслуживание 990 руб., а я нашел для себя кредитку от другого банка с бесплатным обслуживанием. Но потом банк "сильных людей" сделал подарок и отменил плату за обслуживание и я решил снова дать ему шанс. В марте 2022 г. подал заявку на карту, одобрили, и я решил, что раз банк так меня ценит, то сделаю эту карту основной для повседневных покупок. Но уже тогда условия стали хуже, чем в 2018 г. - для выбора кэшбэка появились пакеты привилегий "Досуг", "Авто", "Семья", а кэшбэк вместо 10% в трех категориях, стал в пакете "Досуг" 10% на такси, 7% на кино и 5% на рестораны. Немного расстроившись от таких нововведений, все равно решил пользоваться картой. Но дальше стали раздаваться тревожные звоночки. В ноябре пришло уведомление, что с декабря 2022 г. кэш на кино уменьшается до 5%, а на рестораны вообще до 2%! Дальше - больше: в декабре приходит новая инфа, что с января 2023 г. кэшбэк 1% за обычные покупки я получу только при тратах свыше 50 000 руб. в месяц, а если трачу от 10 000 до 50 000 руб. - 0,5 % и не больше! Но что меня добило, т.к. это расхождение в подсчетах баллов кэшбэка за ноябрь. Оказывается, что мои многочисленные поездки в Яндекс Такси - это, по мнению банка, вовсе и не поездки на такси, а "прочие расходы" (MCC 3990), и кэшбэк 10% за них не положен., т.к. должен быть MCC 4121. Попросил банк пойти навстречу и доначислить кэшбэк, т.к. по истории операций прекрасно видно, что каждая покупка, несмотря на код 3990 - это именно такси: YANDEX*4121*YANDEX.TAX - название торговой точки говорит само за себя. Но "банку сильных" на лояльность клиентов плевать с высокой башни капитализма и поэтому в прошлую пятницу пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Все операции по такси прошли по MCC-коду 3990 (исключение), которого нет в условиях продукта Двойной кэшбэк. Банк ПСБ". Ну и как думаете, остается желание после такого пользоваться данным карточным продуктом? У меня лично нет. За такси кэшбэк по факту не начисляется, за рестораны 2% (хотя в среднем по рынку везде 5%), за обычные покупки кэшбэк 0,5% (почти у всех банков 1% без условий, а есть даже и 2%, и 5% - в честь новогодних праздников). При этом для начисления кэшбэка надо тратить от 10 000 руб, и не своих, а кредитных, а для начисления 1% за пополнение (и только от 30 000 руб.) надо пользоваться исключительно сервисами ПСБ, пополнение из другого банка через СБП не подходит. Пока писал, у меня уже мозг закипел от всех этих ограничений. Так постараться убить когда-то хорошую карту - это отдельный вид искусства. Или банк просто не заинтересован в привлечении и удержании обычных клиентов, а военные - и так все проглотят? Я уже молчу про неработающий чат (при попытке нажать на чат, мобильное приложение просто вылетает), бесконечное ожидание на горячей линии по 30-40 минут и абслютно незаинтересованных в решении проблем операторов. Что ж, намеки понял - в январе обнуляю задолженность по карте и закрываю ее. На рынке полно интересных предложений, но это уже точно не про вас.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о кредитных картах ПСБ
Вопросы по кредитной карте
Являюсь клиентом промсвязьбанка. ПСБ. С недавних пор также являюсь обладателем кредитной карты ПСБ. Мне пришло сообщение, что могу без процентов снимать деньги с кредитной карты в...
Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди
В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть...
Быстро помогли в официальном сообществе
Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за...
Консультация по кредитной карте
Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание...
Возможность получения кредитной карты
Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и...
Условия по кредитной карте
Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности...
Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте
В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу...