Отсутствие информации о порядке конвертации валюты на счетах, ввод клиента в заблуждение

29.12.2022 15:03
19956
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.12.2022 в чате своего ЛК мобильного банка я обратился с запросом условий конвертации валюты на своем счету. Оператор подтвердил, что операция будет произведена в любом из офисов по текущему курсу ЦБ и никаких проблем возникнуть не должно.

23.12. я посетил офис в СПб на Я.Гашека и там был поставлен в известность менеджером, что конвертация может быть осуществлена только по заявке, которая рассматривается от 2х рабочих дней, и только тогда, по одобрению, будет произведена конвертация по курсу ЦБ дня выплаты. 

Хотя я и зараннее изучил на сайте и запросил информацию о процессе конвертации, я нигде не нашел указаний на вышесказанное требование. В процессе длительных общений 23.12 и 27.12 с менеджером и операторами горячей линии я хотел получить ответы на свои вопросы:

1. Почему оператор чата не проинформировал меня зараннее о задержке при конвертации?

Ответ: Вы его не спрашивали.

2. Где я могу найти детали операции конвертирования в общедоступных средствах информирования клиентов банка (сайт, смс, пуш-уведомления), которая подтвердила бы мою невнимательность и обоснованность действия банка.

Ответ: Такая информация является внутренней и не доступна клиентам онлайн или высылаемых сообщениях.

3. Почему ковертация осуществляется не по курсу дня обращения, а по курсу дня выплаты? 

Ответ: оператор колл-центра Денис в тот день 23.12 "успокоил" меня, что я был неправильно информирован, и операция все же будет осуществлена по курсу дня обращения. Оказалось - обман. При следующем запросе 27.12 оператором Ольгой было сказано, что она не в курсе, что мне там говорили до этого, а правила везде одни и конвертация осуществляется по курсу ЦБ дня выдачи.

Меня не удовлетворили устные ответы операторов. Поскольку, в моем понимании, налицо обман и непредоставление (сокрытие) информации потребителю, я обратился за официальным ответом от банка, чтобы в последующем запросить контролирующие органы о подтверждении нарушений деятельности данного финансового учереждения.

Росбанк
Росбанк
2023-01-09T16:57:47+03:00
Уважаемый, User-444712446631! Мы выполняем все требования Банка России о выдаче валюты, поэтому на период с 9 марта 2022 по 9 марта 2023 мы выдаём валюту в соответствии с постановлениями регулятора. Сейчас мы вынуждены делать конвертацию больших сумм в срок до двух дней. В данном случае мы придерживаемся договора о комплексном банковском обслуживании. Где указано, что срок исполнения распоряжений о выдаче средств в валюте, отличной от валюты счета, составляет до 2-х рабочих дней. Конвертация проводится на дату выдачи. При этом мы установили, что сотрудники контакт-центра предоставили вам некорректную информацию о том, по какому курсу будет происходить конвертация. Приносим вам искренние извинения за некорректную консультацию. По данному инциденту уже проведена работа с сотрудниками контакт-центра на повышение качества предоставляемых услуг. Мы сделаем всё, чтобы как можно скорее ввернуться в обычный режим. С уважением, Виктория Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-444712446631
Цитата "Сейчас мы вынуждены делать конвертацию больших сумм в срок до двух дней." Очень бы хотелось узнать заявленное и утвержденное понятие "большие суммы". Это сколько? Правильно ли я понимаю, что "маленькие суммы" могут быть конвертированы на счетах в тот же день? Какова эта сумма?

Отзывы о продуктах Росбанка

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Комиссия за перевод по реквизитам счета

Оценка 5

Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91... Читать полностью

03.08.2023

ДО Алтуфьевский

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил... Читать полностью

26.06.2023

Хочется приходить снова и снова!

Оценка 5

Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент... Читать полностью

12.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк Краснодар, ул. Мира

Оценка 5

Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё... Читать полностью

06.04.2023