22.12.2022 в чате своего ЛК мобильного банка я обратился с запросом условий конвертации валюты на своем счету. Оператор подтвердил, что операция будет произведена в любом из офисов по текущему курсу ЦБ и никаких проблем возникнуть не должно.
23.12. я посетил офис в СПб на Я.Гашека и там был поставлен в известность менеджером, что конвертация может быть осуществлена только по заявке, которая рассматривается от 2х рабочих дней, и только тогда, по одобрению, будет произведена конвертация по курсу ЦБ дня выплаты.
Хотя я и зараннее изучил на сайте и запросил информацию о процессе конвертации, я нигде не нашел указаний на вышесказанное требование. В процессе длительных общений 23.12 и 27.12 с менеджером и операторами горячей линии я хотел получить ответы на свои вопросы:
1. Почему оператор чата не проинформировал меня зараннее о задержке при конвертации?
Ответ: Вы его не спрашивали.
2. Где я могу найти детали операции конвертирования в общедоступных средствах информирования клиентов банка (сайт, смс, пуш-уведомления), которая подтвердила бы мою невнимательность и обоснованность действия банка.
Ответ: Такая информация является внутренней и не доступна клиентам онлайн или высылаемых сообщениях.
3. Почему ковертация осуществляется не по курсу дня обращения, а по курсу дня выплаты?
Ответ: оператор колл-центра Денис в тот день 23.12 "успокоил" меня, что я был неправильно информирован, и операция все же будет осуществлена по курсу дня обращения. Оказалось - обман. При следующем запросе 27.12 оператором Ольгой было сказано, что она не в курсе, что мне там говорили до этого, а правила везде одни и конвертация осуществляется по курсу ЦБ дня выдачи.
Меня не удовлетворили устные ответы операторов. Поскольку, в моем понимании, налицо обман и непредоставление (сокрытие) информации потребителю, я обратился за официальным ответом от банка, чтобы в последующем запросить контролирующие органы о подтверждении нарушений деятельности данного финансового учереждения.

Отзывы о продуктах Росбанка
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Комиссия за перевод по реквизитам счета
Здравствуйте всем! Решил я тут немножко заработать, т.е. рантье побыть и открыть в августе 2023 г. дистанционно вклад на платформе "Банки.ру" в коллаборации с банком "КУБ" на 91...
ДО Алтуфьевский
Хотел бы выразить огромную благодарность ДО Алтуфьевский и лично Ф-ой Юлии И.! Обслуживался в других отделениях Росбанка, как-то потребовалось заехать ДО Алтуфьевский, где получил...
Хочется приходить снова и снова!
Сотрудничаю с Росбанком давно, так сложилось, что когда продавал квартиру, сделка у покупателя была через Росбанк.Решил оставить у вас же средства за продажу квартиры, под процент...
Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный
С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом. Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального...
Росбанк Краснодар, ул. Мира
Добрый день! Вчера с супругой обратились в отделение Росбанк, нас обслуживала приятная девушка Екатерина К-ко. Сотрудник банка выслушал наши пожилания, грамотно и понятно всё...