Не работают платежи СБП

02.01.2023 02:06
1986
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Мной было приобретено платежное кольца, которое было необходимо активировать в МТС-банке, что я и сделала через офис. После заключения договора и установки приложения было обнаружено, что у меня не работают СБП(люди даже не видят, что у меня есть МТС-банк), даже в приложении банка нельзя зайти в раздел Переводы, настройки входящих платежей(выдает ошибка, что не может загрузить данные). 29.11.2022 я обратилась с этой проблемой в чат со специалистом банка, описала проблему, прислал скриншот ошибки. Создали заявку INC0121942 со сроком рассмотрении 1-3 рабочих дня. 02.12.2022 я повторила свой вопрос, поскольку ничего так и не заработало. Миллион раз извинились, обновили заявку под номером INC0126757. Срок рассмотрения увеличен до 5 дней. 07.12.2022 все так же ничего не работает, МТС-банк молчит. На вопросы отвечает, что повышают приоритетность заявки, у них большое количество запросов. 12.12.2022 ничего не работает, на вопрос, что с заявкой опять повышают приоритет(интересно, с какого уровня начинается самый низший, судя по моему продвижения с 100 не меньше!) 19.12.2022 ничего, по-прежнему, не работает, отвечают, что специалисты занимаются данным вопросом. Сегодня 02.01.2023, с момента первого обращения прошло больше месяца, а воз и ныне там. Картой и кольцом не пользуюсь, практически бесполезная вещь получается.
МТС Банк
МТС Банк
2023-01-02T09:00:03+03:00
Здравствуйте! Мы ознакомились с Вашим отзывом и взяли его в работу. Для уточнения информации возьмем небольшой тайм-аут. Вернемся на ресурс позже. С уважением, МТС Банк
user-971412463887
2023-01-03T18:15:40+03:00
Проблема решена, спасибо МТС-банк за оперативность!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025