Успешное проведение биометрии

03.01.2023 20:25
4303
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

В декабре я обращался в несколько банков для проведения биометрии. В Сбербанк (2 офиса), Совкомбанк, Почтабанк, в этих банках сотрудники сказали, что не умеют биометрию делать. Приехал 29.12.22 в Газпромбанк в начале шестого, банк работает до 18, сотрудники сказали,что у них заместитель только умеет делать и он будет после нового года теперь и только по будням бывает. Оставались Росбанк (нужно перейти мостик через небольшую речку) и ПСБ, пройти через 2 остановки. Оба банка работают до 19, но Росбанк работает еще и по субботам, а ПСБ не хочет. Оказалось,что в Росбанке у одной работницы есть право доступа на биометрию и настроены 2 компьютера. Она пояснила,что один раз пробовали делать девушке,но не получилось. Потом они писали заявку в техподдержку биометрии и они вроде как устранили сбой и сейчас есть шанс,что получится. Запись голоса прошла быстро, не с первого раза, но нужно было просто поближе подсесть к микрофону. А с фото возникли проблемы, сорудница Карина вызвала IT-специалиста Михаила, он долго крутился в программах, 2 раза пересаживалась Карина на другие рабочие места, ничего не получалось, время неумолимо шло к 19.00. Затем Михаил ушел на рабочее место в IT-отдел, чтобы оттуда удаленно проверять оборудование. Потом он вернулся и в итоге все получилось, он что-то подшаманил и камера перестала отключаться и биометрию удалось провести успешно. Я через данный отзыв хотел бы выразить благодарность работникам Росбанка в Астрахани (в Астрахани 1 офис всего на пр. Гужвина) Карине Г. и Михаилу за то, что успешно провели нетипичную редкую банковскую операцию, которую не умеют делать в Сбербанке. 

Росбанк
Росбанк
2023-01-06T13:32:08+03:00
Уважаемый slava87! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили профессионализм коллег. Качественный профессиональный сервис и индивидуальный подход – это то, в чем Вы всегда можете быть уверены, являясь клиентом Росбанка. А мы уверены, что еще не раз порадуем отличным обслуживанием и удобными продуктами. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024